[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » "Зачем мы этим занимаемся?" АНТУРАЖ.
"Зачем мы этим занимаемся?" АНТУРАЖ.
МалышДата: Среда, 01.05.2013, 15:27 | Сообщение # 1
"Чапай"
Группа: военные
Сообщений: 20
Награды: 4
Статус: Offline


«Зачем мы этим занимаемся?». АНТУРАЖ!

Если рассмотреть страйкбол с точки зрения проводимого времени и затраченных усилий, и его отличия от остальных милитаризированных хобби, то мы увидим, что львиная доля потраченного времени и денег приходится на АНТУРАЖ. Именно антураж отличает страйкбол от пейнтбола и зарницы. А представления о военном антураже в основном берутся из кино, книг, фотографий, статей. Таким образом страйкбол – ни что иное, как «киношный» вариант войны, подчинённый исключительно «киношным» законам, и, естественно, каждый из игроков представляет в главной роли именно себя!!!

Именно потому, что мы играем в «красивое» хобби, основанное на крайнем антуражировании каждого игрока, нам не подходят упрощенные сценарии остальных тактических игр. Это логично, ведь ни в одном из фильмов и ни в одной из книг мы не встречали задания: «Добраться до базы противника, забрать флаг, принести себе на базу, и так десять раз подряд. На всё про всё у вас два часа». Услышь мы такую фразу – и пафосное кино про войну прервалось бы саркастическим хохотом сидящих в кинозале. Между тем, реализуя наши «киношные» представления о бескровной войне, мы зачастую не антуражируем правильным образом сам сценарий. Нам кажется, что, надев на себя форму и снаряжение, обвешавшись оружием и рациями, мы можем позволить себе играть эдакий облегчённый, упрощённый вариант сценария, пионерскую зарницу «красные против синих».

Со временем, настрелявшись вволю, многие понимают, что недостаточно антуража игрока – нужен антураж игры. И вот тут мы решаем, что если назовём обычную пострелялку «красные против синих» каким-нибудь красивым военным названием, то примитивный спортивный сценарий вдруг обернётся антуражным квестом. Естественно, это не так. Представим себе, что мы все снимаемся в военном фильме (естественно, с каждым из нас в главной роли). Мы, все такие красивые и мужественные, сидим на брифинге и получаем задание от командования. Потом, громко бряцая амуницией, отправляемся на задание, с немыслимыми трудностями выполняем его и возвращаемся домой пожинать заслуженные лавры. Это – кусочек фильма. Именно этот кусочек – это и есть сценарий страйкбола, а брифинг командования - это наша вводная, и от правильной постановки задачи зависит половина её успешного выполнения. А командование на войне крайне редко ставит задачу класса «Убить их всех» или «притащить десять флагов», или любимый страйкболистами непонятный вариант «Вот там база противника, её нужно захватить, но только после того, как вы найдёте все ящички и оккупируете все точки». Командование ставит задачу класса «обезвредить батарею» (замете, не «перебить всех солдат противника и погнуть пушки», а именно «обезвредить»). Или, допустим, «взять под контроль перекрёсток», что, согласитесь, звучит совсем по другому, чем «прийти и сидеть на никому не нужном перекрёстке». Приказы командования выплывают из сложившейся ситуации на театре военных действий, они логичны и ведут к конкретной цели, ведь понятно, что удержание перекрёстка – не сама цель, а, допустим, препятствие для прохода вражеских конвоев. И вот тут мы подходим к жёсткой логичной связке, которая обязательно должна присутствовать в страйкбольном сценарии: если стоит приказ захватить перекрёсток, то через него обязательно должен идти конвой. Если стоит задача найти и эвакуировать спутник – то этот спутник обязательно есть, а наличие солдат противника – это не повод для весёлой перестрелки, а досадный фактор, сильно мешающий выполнению задания.

Как мы видим, задачи двух (или более) сторон, играющих в страйкбол, крайне редко бывают идентичными. В основном боевые действия проводятся на территории, подконтрольной одной из сторон, следовательно, вторая сторона нападает, а первая защищается. Задача сценариста – создать сценарий, отвечающий нескольким достаточно жёстким требованиям:
Задачи сторон должны чётко отвечать сложившейся ситуации на театре военных действий в отыгрываемый период. Это значит, что мы не можем заявить об отыгрыше, допустим, последней войны в Афганистане, если на игре присутствуют сто представителей американской армии и четыре талиба, держащие чайхану, в подвале которой находится десять цистерн химического оружия и ядерный реактор.
Баланс на игре достигается не за счёт равного количества сил противников, а за счёт чёткого распределения задач и постоянного контроля со стороны организаторов.
Организация игры – это не просто написание красивого сценария и выдумывание хитрых (а зачастую и бессмысленных) миссий, а еще и информационное участие организаторов в игровом процессе, таким образом организаторы выполняют роль командования для каждой из сторон и путём дозированной выдачи информации «ведут» игру от начала до конца. Следует сказать, что зачастую организаторам самим хочется пострелять, они это желание реализуют, игра пускается на самотёк, задачи не выполняются, командиры не могут связаться с командованием и уточнить вопросы, коррекция игры не ведётся и игра превращается в брожение по лесу с целью «кого-то найти и зачем-то застрелить».
Главным информационным потоком на игре служат вводные, которые должны исполнять роль брифинга командования. Вводные должны быть написаны таким образом, чтобы игроки не только поняли суть и смысл задачи, но также пути её выполнения и степень личной инициативы. Допустим - вам необходимо, чтобы группа перекрыла дорогу, по которой вольно перемещаются конвои противника.

Пример неправильной вводной: «Выдвинуться в квадрат 4 по дороге, захватить точку Г2 и удерживать её (зачем-то), перекрыть дорогу и уничтожать конвои противника».

Пример правильной водной: «В квадрате 4 по главной дороге вольно перемещаются конвои противника. Ваша задача – не допустить дальнейшего использования противником этой дороги, по возможности нанести ущерб конвою».

Как видно из второй вводной, совсем не обязательно давать задачу командиру идти со своей группой в квадрат 4, гордо занимать ненужную точку Г2 и стоять у дороги насмерть все 10 минут, пока их расстреливают всеми силами противника. Логично отдать на откуп командиру реализацию задачи. Естественно, ограничив его деструктивный подход для реалий страйкбола, а не настоящей войны. Но и не ограничивать его поступки действиями, описанными в неправильной постановке вводной.

Из всего описанного выплывает то, что задача, да и сам сценарий, должны быть оформлены так, чтобы воюющие стороны верно понимали смысл действий, к которым их принуждает командование, а все ограничения (не ломать маячки, не бить людей по лицу, и т.п.) должны быть описаны в правилах страйкбола и во вводных. А в остальном игроки сами вольны выбирать пути решения поставленных задач, исходя из применения интеллекта и страйкбольных ограничений. Таким образом мы избегаем, неясностей и бессмысленных действий, которые так портят хорошо задуманные игры.

Зачастую организаторы игр, про себя обвиняя игроков в тупизме, придумывают различные сложносочиненные сценарные ходы, пытаясь разнообразить рутину проводимых игр. Заканчивается это зачастую ничем. Вместо детальной проработки сценария игры и ежеминутного контроля игрового процесса организаторы выдумывают сложные миссии, которые не выполняются, половину игры стороны противника бессмысленно бродят по игровому полигону (как вам кино про войну, а? Супер спецназки без связи с командованием бродит, переругиваясь, по лесополосе вместо свершения подвигов), потом находят друг друга, радостно перестреливаются 10 минут и опять уходят блуждать по лесу. Организаторы, ругаясь на чем свет стоит, плюют на игру, берут привода и сами идут стрелять. Игра падает на глазах, сценарий заканчивается, и начинается череда бессмысленных стычек, заканчивающаяся общим штурмом кого-то кем-то, очень веселым, но абсолютно не соответствующим сценарию.

Возвращаясь к мысли об антураже, которую мы затронули в первых абзацах, необходимо помнить простую вещь: не нужно наворотов и сложных ходов, на нашей киношной войне и так достаточно разнообразия. Несложный, но продуманный и контролируемый сценарий будет гораздо лучше и, соответственно, доставит гораздо больше удовольствия от занятия любимым хобби.
 
МалышДата: Среда, 01.05.2013, 15:27 | Сообщение # 2
"Чапай"
Группа: военные
Сообщений: 20
Награды: 4
Статус: Offline
Крик души: Ограничения
Для обеспечения хоть какого-то игрового сюжета в игру вводится набор ограничений. Кроме правил страйкбола это те правила, исходя из которых мы можем выполнять миссии. А каверза заключается в том, что зачастую в игру вводят ненужные ограничения. Мы затронули их, когда говорили о неправильных вводных. Если организаторы вводят в сюжет череду миссий, итогом успешного выполнения которых является какое-то финальное действие, то необходимо помнить, что часто очерёдность миссий идёт в разрез со здравым смыслом. Приведём простой пример: смысл трёхчасовой игры состоит в том, чтобы найти карту, по отметкам на карте определить зону падения спутника, найти спутник и отволочь на свою зону эвакуации. Не секрет, что организаторы заранее размещают на полигоне макет спутника и, блуждая в поисках карты, группа находит вместо карт непосредственно спутник. Радостно отпраздновав, группа хватает спутник, уносит его на точку эвакуации, и трёхчасовая игра заканчивается за 40 минут. Сюжет сценария сорван, квеста не получилось. Поэтому организаторы вводят следующее нелепое ограничение: для того, чтобы эвакуировать спутник, вам необходимо сначала найти карту, без карты спутник, даже если вы на него наступили, считается неигровым, и эвакуировать его нельзя. Забавность ситуации заключается в том, что главным в этой миссии является именно эвакуация спутника, а поиск карты – это просто сюжетный ход, привносящий элемент квеста в игру. Следовательно, правильным будет либо разрешать эвакуировать спутник в независимости от того, нашли вы карту или нет, либо, что гораздо более логично, «выкладывать» упавший спутник на территорию только после того, как группа нашла карту. Казалось бы – совершенно нелогично, ведь спутник уже там валяется, и без этого факта не была бы поставлена задача. С другой стороны – мы играем, зачастую, на чётко ограниченных полигонах, и вынуждены вот этим вот вмешательством в игровой процесс (то есть «выкладыванием» спутника в процессе игры) компенсировать то, что в реальных условиях группа после нахождения карты может делать многокилометровый бросок к месту падения. Многокилометровый бросок на двадцать километров – это, конечно, весьма антуражно и очень по военному, вот только мы играем, а не сдаём нормативы ГТО.

Введение спутника в игру непосредственно тогда, когда он необходим, а не изначально, возможно только при постоянном контроле со стороны организаторов, а введение ненужного ограничения о «не игровом пока что» спутнике говорит только о лености организаторов. (Я бы, действуя группой в 10 человек, выполнял бы задачу по эвакуации спутника так: 3-4 человека отправляются искать карту, остальные разбредаются в поисках спутника, во все глаза наблюдая за территорией. Таким образом я получаю, возможно, местонахождение спутника еще до того, как моя первая подгруппа найдет карту, и быстро выполняю задание. Но главное – это то, что мои люди будут во все глаза выглядывать противника и, таким образом, я смогу обладать более-менее полной информацией о его местонахождении, в любой момент смогу бросить наперерез группу своих игроков, дабы отвлечь от своих эвакуационных мероприятий. Согласитесь, что такое выполнение задания является, возможно, не самым эффективным, но и отнюдь не похоже на тупое хождение-шатание по лесу, с сигареткой и коньяком во фляжке. Логично, что и против моего подхода организаторы должны выдумать такой сюжетных ход, который не позволит мне закончить трёхчасовой квест за 40 минут. Допустим – не «выкладывать» спутник изначально...)

Частный случай спутника применим ко всем ошибочным задачам. Перед тем как поставить ограничения задач, задумайтесь, зачем вы их вводите - для более интересной игры или для облегчения себе нелёгкого организаторского труда. Если всё упирается во второй вариант, тогда вслед за вопросом «зачем нам нужна та или иная миссия» ответьте себе на второй вопрос: «зачем я устраиваю игру». От ответа на этот вопрос будет зависеть, в том числе, приедут ли к вам еще раз люди или нет. Нельзя вводить вещи, которые «пока что не играют»! Старайтесь построить все так, что неигрового на полигоне вообще не было.

Конечно, понятия ограничений часто пересекаются с задачами для играющих сторон, и очень важно следовать формальной логике в ответе на вопрос, что же в конечном счёте получится из вашей игры. Пожалуйста, задумывайтесь над тем, что в голливудском фильме «Мы были солдатами» полковник Мур высаживался в долине Йа-Дранг не для того, чтобы воткнуть американский флажок в антуражный посечённый осколками пенёк.
 
МалышДата: Среда, 01.05.2013, 15:28 | Сообщение # 3
"Чапай"
Группа: военные
Сообщений: 20
Награды: 4
Статус: Offline
Крик души номер два.
Любимым приёмом организации страйкбольных сценариев является так называемое «доминирование» (слово «доминация» оставим для любителей несложных настольных игр во дворе). Обычно «доминирование» заключается в том, что ваша сторона должна удерживать максимальное количество точек максимальное время. Причём кто именно выиграл – по сути не важно. Принцип доминирования, то есть занятие территорий, имел бы право на жизнь, если бы в правилах страйкбола было бы прописано следующее: «каждый игрок на всю игру имеет только одну жизнь, при попадании в него шарика, он обязан подняться, одеть повязку мёртвого, проследовать в мертвятник, собрать вещи и отправиться домой». Только так доминирование имеет какой-то смысл, кроме как «вдоволь настреляться в выходные». При регулярном оживлении игра превращается в беготню от одной точки к другой без какой-либо цели, что имеет смысл только с точки зрения здоровой физкультуры.

Итогом всех этих заметок является простая мысль: «На игре игрок должен решать квест. Даже если этот квест – увлекательная и познавательная оборона базы в течении суток. Игроку должно быть ИНТЕРЕСНО». Ведь всё это – увлекательное, интересное, антуражное хобби, так?


 
МалышДата: Среда, 01.05.2013, 15:28 | Сообщение # 4
"Чапай"
Группа: военные
Сообщений: 20
Награды: 4
Статус: Offline
Уважаеммые, Комрады!


Данный опус написан, не для того что бы кого-то обидеть или оскорбить!


Любые совпадения и примеры не являются реальными!

 
DVAДата: Среда, 01.05.2013, 21:58 | Сообщение # 5
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Малыш! Очень правильная статья!!!
Но не забывай давать ссылку на первоисточник этой статьи!
вот Заметки о страйкбольном сценарии
Опубликовано 24.06.2009 20:25 авторы статьи: Yan, Edel

А в остальном очень интересная тема... cool Да вот только жаль что придерживаться этих советов в реалии трудно,ввиду радикального анархизма страйкбольного сообщества!!!Это не плохо и не хорошо...это так есть

Сколько раз К5 в лице Ермака организововала: реальные сценарии с отработкой жизненных практических навыков, а "думающие" сценарии по инсценируемым событиям?.......всё бестолку...то упорное сопротивление "антикасочников" (да Дэн?) то бойкот "обиженных".... привели нас к приватным играм... что впрочем оказалось даже к лучшему.
Адекватность на приватных играх на порядок выше чем на открытых - проверено
Что есть сейчас крымские дневные и суточные игры?  В большей части праздник "маклаудизма" (причём зачастую "в антураже"), неадекватов и испорченных нервов  - ("приватки" рулят biggrin ) а темы игр?... один батлфилд чего стоит... surprised (прям по статье)
....Сюда не отношу фестивальные игры - фестивали есть фестивали, там всё простительно. smile
вот по-этому НАМ на Крым зачастую и ехать нехоца. angry

Да если честно сказать...и открытым играм, организуемым у нас или в Крыму, игроки - дрыщи и покемоны антуражу совсем не прибавляют. biggrin
Хорошая игра это интересный смысловой сценарий и подготовленные, по амуниции в том числе, участники....при этом отсутствие покемонов это уже +20% к игре.
вспомнил........ deal страйкбол это недешевый не безопасный и ни фига не вид спорта...(страйкбольная пословица)
Как ни крути а это правда... так что антураж это не главное, хотя и второе по значимости условие качественной игры. последний пример игра Михея...тема класная но кто этим проникся...?
Да к стати, вы ведь Чапаевцы только два месяца как начали придерживаться того же антуражу... а сколько лет пробегали хрен знает в чём...? biggrin

Главное для игр - адекватность игрока, степень подготовленности к игре и желание отыгрывать сценарий на 100% - вот что главное!!!
А антураж должен быть прежде всего уместен в канве игры!
Надеюсь никого не задел не нароком?
С уважением, дядя VOVA.

PS: Все совпадения в моём посте случайны.... biggrin


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
DiggerДата: Среда, 01.05.2013, 22:51 | Сообщение # 6
"Irish Shooters" I.R.A.
Группа: военные
Сообщений: 427
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (DVA)
Да если честно сказать...и открытым играм, организуемым у нас или в Крыму, игроки - дрыщи и покемоны антуражу совсем не прибавляют. Хорошая игра это интересный смысловой сценарий и подготовленные, по амуниции в том числе, участники....при этом отсутствие покемонов это уже +20% к игре.
Дядь Вов, смотри, по сути для "красоты" мы, ИРАшники, можем таскать Низ олива, верх дпм и т.д.
но если соответствовать по антуражу реальной ИРА, то нас можно и покемонами считать.
низ джинсы, верх дпм или наоборот.
для нас это можно сказать антураж, а для всех покемоны..
несостыковочка выходит blink wacko yes


Не бегай от снайпера.. умрёшь уставший!
 
DronaДата: Четверг, 02.05.2013, 07:52 | Сообщение # 7
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата (DVA)
Да к стати, вы ведь Чапаевцы только два месяца как начали придерживаться того же антуражу... а сколько лет пробегали хрен знает в чём...?
Играли за ИРА- были одеты в дпм, Дигер правильно сказал, чем покемонистей одеты тем лучше! Но далее цитата Кейнца 
Цитата
Отрицать факт использования ИРА ДПМа и оливы бессмысленно ? Я думаю да.
Дает это право на его использование при моделировании ? Дает.
Допустят ли на игру антуражную команду городских терроров, одетых как Вадабонда, или в чистом цивиле, в том числе без ботинок ? Я думаю нет. Хоть моделировать можно кого угодно.

теперь разберем конкретно про то как мы бегали хрен знает в чем и бегаем!
ИРА- Марпад- покемон!Далекие темные годы невежства(
Прикрепления: 7074921.jpg (65.6 Kb)


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
DronaДата: Четверг, 02.05.2013, 08:08 | Сообщение # 8
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
Начинаем исправляться


Играли за ЧВК- все единообразно, хотя все из разных команд!

 занялись 101 аирборн, начинаем понемногу соответствовать

Прикрепления: 7760278.jpg (297.0 Kb) · 2303369.jpg (111.4 Kb) · 1909814.jpg (177.2 Kb)


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
DronaДата: Четверг, 02.05.2013, 08:15 | Сообщение # 9
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
А теперь контрольный вопрос , зачем в городе к5 навязывает каски, если на выездные игры ездит за чеченов?
ЗЫ я не против касок я против их навязывания


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
changДата: Четверг, 02.05.2013, 08:49 | Сообщение # 10
PMC KB "Kerch Bastards"
Группа: военные
Сообщений: 1293
Награды: 13
Статус: Offline
а в форме совсем одинаковые . И распознать кто где не видно кто и где и есть ли у него улыбка на лице smile
smile
Ну согласитесь что сказать про последнюю фото можно ? Вау какие у этих неизвестных  пацанов форма! Чего не скажешь про предыдущие фото.
Веселые, характерные, смысловые.


уважением CHANG

Сообщение отредактировал chang - Четверг, 02.05.2013, 08:52
 
DVAДата: Четверг, 02.05.2013, 09:44 | Сообщение # 11
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Drona)
А теперь контрольный вопрос , зачем в городе к5 навязывает каски
Дрона! вообще-то этим занимался Ермак и не надо обобщать на ВСЮ команду!!!  cool моё негативное мнение об обзаловке  касок...только глухой мог не слышать. biggrin ... и ты его прекрасно знаешь... это тебе контрольный ответ biggrin :D biggrin
Цитата (Drona)
ЗЫ я не против касок я против их навязывания
 Дрона!Так тебе в ответку сейчас обоснованно люди напишут ...фига се ты им в обязаловку какой-то антураж навязываешь??? а Дрона? shades
Ненадо никому ничего навязывать... играйте в страйкбол как считаете нужным... и с кем считаете нужным... и будет вам счастье... up

...............и вообще эта говнотема с антуражем очень попахивает коммерцией и маркетенговым ходом....
Вот такое моё ИМХО....
Надеюсь что никого не обидел...если что звиняйте чес слово...не со зла biggrin :D


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
DronaДата: Четверг, 02.05.2013, 10:23 | Сообщение # 12
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
ну по моему, Малыш выложил это для поднятия "антуражности" игр, а не одежды.
по антуражу шмота все просто
хочешь ездить на игры типа MW, Ирак, Афганистан и др соответствуй рус-натовским спецуркам, ПМСшникам, иракцам(там тоже антураж нифига себе). 
не получится играть за рф в кзс ауг и кедах, как и за нато вудланд калаш)
а о том что команда должна выглядеть единообразно....................... 
мне например было очень прикольно видеть на Modern Warfaer, что люди из разных команд и городов одеты были за ПМС очень похоже!!


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
DVAДата: Четверг, 02.05.2013, 10:44 | Сообщение # 13
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Drona)
ну по моему, Малыш выложил это для поднятия "антуражности" игр, а не одежды.
Дэн! Антуражность игры - это на 90% антураж игроков!!! biggrin ... Ну вот наш "антуражный" круг и замкнулся.... с чего начали, к тому и пришли... biggrin
Повторю:
Ненадо никому ничего навязывать... играйте в страйкбол как считаете нужным... и с кем считаете нужным... и будет ВСЕМ счастье...
biggrin :D biggrin


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
DronaДата: Четверг, 02.05.2013, 11:53 | Сообщение # 14
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
1-е игру делают игроки!Если будет полигон полон антуражных игроков,но никто жопу не сдвинет с места то игра провалена.2-е Антуражность должна быть внутри команды и соответствовать внутреннему уставу!

В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
MiheiДата: Четверг, 02.05.2013, 12:35 | Сообщение # 15
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата (Digger)
Дядь Вов, смотри, по сути для "красоты" мы, ИРАшники, можем таскать Низ олива, верх дпм и т.д.но если соответствовать по антуражу реальной ИРА, то нас можно и покемонами считать.
низ джинсы, верх дпм или наоборот.
для нас это можно сказать антураж, а для всех покемоны..
несостыковочка выходит
 Ну вы тему такую, трудную, выбрали для моделирования.... Дело в том, что в страйкболе сценарии с терроризмом отыгрываются настолько редко, что НИКОГДА.  Вы выбрали себе не воинское подразделение, а террористов, которые НИКОГДА не воевали с открытым забралом. Не ходили в атаку на противника, не сидели в обороне. Ирландца - собрались максимально неприметро в нужном месте, произвели огневой налёт и рассосались, скрывшись среди мирного населения. Отсюда у них выбор одежды, снаряжения и вооружения. В страйкболе вам приходится действовать как армейскому подразделению. Весьи бой, в том числе и долгий, совершать длительные переходы,  и т.д.  Отсюда и нестыковки.... По городу проще и незаметней в гражданской одежде ходить. А если кого "на природе" обстрелять - то тот же ДПМ с оливой.  Разгрузки редко, потому что не нужны.  вот и получается диссонанс.... Антуражный боец ИРА не может нормально вести бой, потому что ему тупо некуда механы да гранаты совать. Слава богу, хоть антуражного бойца ИРА можно превратить в антуражного чеченца, надев арафатку и забыв побриться.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MiheiДата: Четверг, 02.05.2013, 12:38 | Сообщение # 16
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
статья правильная,  очень правильные вещи затрагиваются.

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
DiggerДата: Четверг, 02.05.2013, 13:17 | Сообщение # 17
"Irish Shooters" I.R.A.
Группа: военные
Сообщений: 427
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Mihei)
Ну вы тему такую, трудную, выбрали для моделирования.... Дело в том, что в страйкболе сценарии с терроризмом отыгрываются настолько редко, что НИКОГДА.  Вы выбрали себе не воинское подразделение, а террористов, которые НИКОГДА не воевали с открытым забралом.
а РФ вооюют с Амерами? рф ВОЮЮТ С НЕМЦАМИ?
если терры очень редко  отыгрываются,  то каким же образом в проэктах учавствуют все команды?
ЕСЛИ ВСЕ УЧАВСТВУЮТ, ТО ПОЛОГАЮ ИРА не исключение!


Не бегай от снайпера.. умрёшь уставший!
 
MiheiДата: Четверг, 02.05.2013, 14:15 | Сообщение # 18
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Диггер, а вам кто то запрещает участвовать??? Вопрос про антураж был... ты посетовал, я объяснил почему так получается.... Вот смотри, допустим я захочу моделировать опера 90-х. А что, образ классный, воспет кучей сереалов (Одна "Улица разбитых фонарей" чего стОит).  И упираюсь в то, что опера то ходят по гражданки, а из оружия у них - ПМ, и дай бог, если запасной магазин к нему. И в нелегком бою супротив Дяди Вовы, мне выстоять будет трудно. А уж в командном противостоянии (Коллектив вооруженный ПМ-ами, и одетый в джинсы и куртки, супротив всея К5-й одетых в камуфляж и вооруженных автоматами - сольёт в 90% случаев). Нет, конечно, несомненно, порой, на задержании можно увидеть опера с АКС-74У. Но там редко нужно более 1 магазина. (Там вообще автомат нах не надо, на самом деле, а берут, потому что очково). Но ни о какой разгрузке не может быть и речи. В итоге, если наша команда выходит на большую игру, где надо сидеть в окопах, вести бой, наступать, обороняться, и т.д. - мы в нашем нормальномо бразе не может этого делать. Потому что выбранное нами для моделирования подразделение не предназначено для оборонительных и наступательных действий. Никогда не вело их, поэтому не имеет снаряжения, предназначенного для этого вида боя. А нам в страйкболе - придётся.  Если мы напялим на себя разгрузки, распихаем туда магазины, гранаты, дымы и прочее - то будем покемонами. Потому что в гражданке, разгрузке и с автоматами - мы уже не будем соответствовать заявленному подразделению ни внешне, ни по выполняемым задачам.   Поэтому нам либо придётся бегать, отыгрывая "Ларина и Дукалиса", и терпеть поражения, или напяливать разгрузки и  бегать покемонами, или менять направление моделирования.

В более лёгкой форме в страйкболе это наблюдается, когда команда моделирует "тяжелую панцирную пехоту" типа ФСБ, или какого то полицейского спецназа, и прётся в брониках пятого класса, шлемах с забралами, щитами штурмовыми, штурмтрапами и прочим барахлом в горы и лес. 

Или наоборот - лёгкие спецназы в КЗС, лифчике и бандане - рвутся урбан чистить.

Про неправильный выбор камуфляжа под местность (вроде пустынки в зеленом лесу) - я вообще молчу.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MiheiДата: Четверг, 02.05.2013, 14:17 | Сообщение # 19
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
И если гипотетический конфликт США против РФ еще можно представить.... в смысле пофантазировать, то гипотетический конфликт где в открытом поле сойдутся ИРА с теми же Бритами -тяжело. снесут.... и не заметят. Поэтому ИРА и выбрали ТЕРРОР, как метод борьбыю.

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
DiggerДата: Четверг, 02.05.2013, 14:52 | Сообщение # 20
"Irish Shooters" I.R.A.
Группа: военные
Сообщений: 427
Награды: 6
Статус: Offline
ну опять же, на любом абсолютно проэкте мы можем выходить как чечены, чехи, и прочие террорюги и боевики.
а на игры типа "кровавое воскресенье" и прочие ирландо-британские стычки.
если уж даже говорить не только о моей команде, в украине около 4-5 команд ира точно есть и все учавствуют абсолютно во всех проэктах .. ну не считая приватных\коммерческих типа время 


Не бегай от снайпера.. умрёшь уставший!
 
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » "Зачем мы этим занимаемся?" АНТУРАЖ.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

500