[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » Сценарий игры "Конституционный порядок" (Подготовлено «Командой №9» и «Ghost Recon»)
Сценарий игры "Конституционный порядок"
MiheiДата: Четверг, 28.05.2009, 13:30 | Сообщение # 1
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Сценарий выкладывается для обсуждения, и выяснения непонятных вопросов. Сценарий готов и может быть проведен в любое воскресенье (после 7.06.) По желанию общественности. Взнос на игру составит 3-5 грн. (цена красной ткани и эластичного бинта). После проведения игры повязки и бинт останутся и будут использованы для проведения последующих игр.

Сценарий игры «Конституционный порядок»

Подготовлено «Командой №9» и «Ghost Recon»

Игра проводится по правилам ТМ Милитарист, с незначительными изменениями.

Изменения: Отигрыш ранений и смерти, Использование растяжек RAT, некоторые другие элементы.

Отсчет времени в сценарии начинается от 00:00, это не значит что игра начинается в полночь. Игра заточена под светлое время суток, и временная сетка будет сдвинута после утверждения точной даты и времени игры.

Соотношение сторон:
Бойцы Чухляндии 50%
Бойцы Федералии 50%

Пищалки – являются ТОЛЬКО сигнальным средством. Применение гранат на базе 4 корсара разрешено, применение дымов промышленного производства допустимо. Применение растяжек на базе изделия RAT разрешено при условии что изделие помещено в антуражный корпус. Растяжка является имитацией мины. Игрок, в которого попал хотябы один поражающий элемент считается убитым. Так же как и при поражении гранатой.
Ранения и смерть: Игрок в которого попали одиночным шаром или очередью, считается раненым, антуражно падает и вопит (матерится), пока не умрет или ему не окажут помощь. Раненый игрок может перемещаться товарищами в любую точку полигона (оказывать им помощь телодвижениями, раненый права не имеет). Дальнейшие попадания раненый игнорирует, сам огонь не ведет, и никаких действий, кроме испускания звуковых сигналов, не производит. Может выходить на связь но ТОЛЬКО с призывами о помощи. Сообщать какую либо информацию, или руководить действиями сокомандников не может. В случае неоказания помощи раненому в течение 5 минут он умирает. (игрок НЕ имеет права умереть мгновенно по собсвтенному желанию, без отигрыша раненого. Он ОБЯЗАН отваляться раненым на полигоне в течение 5 минут). Раненый игрок омжет быть взят в плен (вылечен медиком противника). Оказать помощь раненому может только один боец команды МЕДИК. Медик экипирован 5 комплектами эластичного бинта. Оказание помощи раненому отигрывается наложением повязки на любую часть тела. (на усмотрение медика) Внимание: Бинт должен быть израсходован полностью. То есть никаких волочащихся хвостов остаться не должно. По завершении перевязки, боец продолжает игру до следующего поражения. При следующем поражении перевязанный игрок – сразу умирает.
Убитый игрок может сразу двигаться в мертвяк, и там оживать через 20 минут. Убитый игрок может упасть и остаться на месте смерти, пометив себя КРАСНОЙ повязкой. ВНИМАНИЕ, повязка красная, чтобы не было путаницы с раненными. Т.к. Раненый перевязан бинтом БЕЛОГО цвета, и убитый согласно правилам Милитариста помечает себя БЕЛОЙ повязкой, а многие для этой цели используют БИНТ, то во избежании путаницы, на игре «Конституционный порядок», убитый игрок помечается КРАСНОЙ повязкой. Игрок может лежать убитым на полигоне неограниченное время. Оставшийся на полигоне убиенный может быть вытащен бойцами из зоны огня на дальность полета шара от места ведения боевых действий. Там он может встать и двигать в мертвяк. Такой убитый в мертвяке оживает мгновенно. ВНИМАНИЕ: Если убитый игрок ВСТАЛ до того как его вытащили из зоны ведения боевых действий, он уже не может оживать во второму варианту, и обязан отсидеть в мертвяке положенный срок. Чтоб ожить по второму варианту, игрок должен упасть именно на том месте где его убили. Мертвяк равноудален от баз сторон.
Медик не может вылечить более 5 игроков за одну миссию. По завершению миссии игроки раненные сдают повязки медику и полностью излечиваются. Все мертвые оживают в начале каждой миссии.

После оживления, игрок, не снимая повязки, двигается по направлению к своим. В игру он входит после того как доложился ЛЮБОМУ бойцу своей команды. (допустим прикоснулся к нему). Повязка снимается и боец входит в игру.

Игра помиссионная. Предполагает наличие двух игротехов (по одному в лагере каждой стороны). (предварительно – Михей и Сема). Задача игротехов – выдавать конверты с миссиями (что является окончанием предидущей и началом миссии), решать спорные вопросы. Кроме того в некоторых миссиях, игротех является ключевым персонажем.

За выполнение каждой миссии стороне начисляются очки. Каждая миссия позволяет заработать 2 очка. То есть состоит из двух подмиссий. При этом возможны варианты, когда одна команда выполняет две подмиссии, а возможны варианты, когда команды выполняют по одной подмиссии. Возможен так же вариант что ни одна из подмиссий не выполнена, или выполнена только одна. Соответственно команда может получить 0,1, или 2 очка. В некоторых миссиях есть вероятность добавочной третьей подмиссии. Все миссии ограничены по времени. (как правило 1 час). Итог подводится игротехами по времени истечения миссии. Переход к следующей миссии происходит по времени, независимо от того на какой стадии выполнения находится предидущая миссия.

Какая сторона играет за Чухляндцев, какая за Федеральцев – определяется жеребьевкой в начале первой миссии.

Вводная:
Приказ по ВС Федералии:
В связи с участившимися нападениями на наших военнослужащих, а так же диверсиями на путях сообщений, проводимых незаконными вооруженными формированиями на территории Чухляндии, приказываю: создать сводное подразделение специального назначения из военнослужащих Федералии, сотрудников службы безопасности Федералии, сотрудников внешней разведки, и управления внутренних дел. Подразделение использовать для выполнения специальных задач на территории самопровозглашенной республики Чухляндии, а так же для поддержки войсковых операций, проводимых в рамках восстановления конституционного порядка.

Обращение неформального лидера республики Чухляндия:
Братья мои, пришло время встать на путь освободительной войны! Долгие годы проклятые Федеральцы, гнобили наш народ, но настал наш час! У нас есть всё, что нам нужно! Оружие, чтобы защищать наши семьи, и изгнать захватчиков с наших земель, фальшивые доллары, чтобы подкупать проклятых продажных Федеральцев, у нас есть решимость идти до конца! Нас поддерживает весь мир. С содроганием сердца, глядят они на события, происходящие на славной Чухляндской земле! К оружию, братья мои! Наше дело победит!

Начало игры.
МИССИЯ 1 «Вертолет»

Вводная общая, устная. Дублируется дословно пакетом, выдаваемым Каждому из командиров.

Только что, силы сопротивления Чухляндии сбили Вертолет, перевозивший Генерала Грицалюка (Командующий ограниченным контингентом, восстанавливающим конституционный порядок на территории Чухляндии). Генерал погиб, но в вертолете находился несгораемый Кейс со всеми штабными документами. Кейс обладает огромной ценностью, т.к. на карты Грицалюка нанесено расположение войск всей группировки, там так же присутствует план операций на следующий месяц. На связь успели выйти два пилота вертолета, с сообщением что они спрятали кейс и ждут эвакуации. К сожалению точное местоположение пилотов неизвестно, и связи с ними нет, т.к. рация вышла из строя раньше чем они успели закончить сообщение.

Задачи Федеральцев:
1. Обнаружить пилотов и доставить их на базу Федеральцев (База Вьетнамцев на игре «Рисовые поля») Для успешного выполнения подмиссии, хотя бы один пилот должен на момент завершения миссии находиться на базе и быть живым. (1 очко)
2. Обнаружить и доставить Кейс на базу. На момент окончания миссии Кейс должен находиться на базе Федеральцев. (1 очко)

Задачи Чухляндцев:
1. Обнаружить и пленить пилотов. (Во первых без пилотов трудно будет найти Кейс, Во вторых их можно и нужно использовать для выкупа. (на момент окончания миссии, пилоты должны находиться на базе Чухляндев (одноэтажное строение без крыши напротив Бывшей базы Американцев на игре «Рисовые поля»). Для успешного выполнения подмиссии, хотя бы один пилот должен на момент завершения миссии находиться на базе и быть живым. (1 очко )
2. Обнаружить и доставить Кейс на базу. На момент окончания миссии Кейс должен находиться на базе Чухляндцев. (1 очко)

Пилоты вооружены. Поражаются по тем же правилам, что и остальные игроки. Пилоты Выдвигаются на территорию полигона ДО жеребьевки. Таким образом они не знают какая сторона придет их спасать. Пилотам известен пароль: «Кличка любимой собачки Грицалюка». Пароль после жеребьевки становится известен Федеральцам.

Миссия длится с 00:00 до 01:00. Завершается независимо от того на какой стадии выполнения находится. В случае если Кейс находится не на базе, считается что сработал самоликвидатор. Если пилоты находятся не на базе, считается что они умерли от сердечного приступа. До 01:00, Кейс и пилотов можно отбивать друг у друга, можно любым доступным игровым способом доставлять к своей базе. В случае смерти или ранения игрока, переносящего Кейс, Кейс остается на месте смерти. Прятать Кейс маскировать какими-либо способами запрещено. Спрятать Кейс могут только пилоты и только до проведения жеребьевки.

В 01:00 завершается первая миссия, и начинается вторая. Командиром сторон выдаются конверты с задачами. Миссия НЕ МОЖЕТ быть завершена раньше 01:00

Первая миссия выложена в качестве примера, дабы была понятна схема организации помиссионки. Последующие миссии выкладываться для обсуждения не будут, чтобы было интересней играть. В миссиях командирам сторон придется распределять силы (Вероятнее всего выполнить все подмиссии (читай: получить максимум очков), задействовав ВСЕ силы в одном месте - не удастся.) Придется осуществлять стратегическое и тактическое руководство.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek


Сообщение отредактировал Mihei - Четверг, 28.05.2009, 13:33
 
MiheiДата: Четверг, 28.05.2009, 13:59 | Сообщение # 2
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
вопросы и конструктивная критика - принимаются. Сценарий не окончательный, ждём предложений.

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MiheiДата: Четверг, 28.05.2009, 14:12 | Сообщение # 3
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Есть предложение ввести в игру понятие "снайперский выстрел" Попадание по руке с повязкой стороны (в повязку, или на ладонь выше -ниже) является снайперским выстрелом. игнорируется наличие бронежилета и возможность ранения. То бишь игрок становится мертвям безо всяких плюшек.

Жду Ваше мнение.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
DronaДата: Четверг, 28.05.2009, 15:18 | Сообщение # 4
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
перемудрил с ранениями

В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
MiheiДата: Четверг, 28.05.2009, 15:28 | Сообщение # 5
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Drona)
перемудрил с ранениями

почему перемудрил?

В принципе готов усшылать подробную критику, в чем именно перемудрил?

Во первых самый легкий способ взять ключевую фигуру миссии в плен. (у чухляндцев в принципе нет другого вариант узнать местонахождение квеста). Во вторых стимулирует вытаскивать бойца из под огня. Ранения у нас отигрывают не впервой. Единственное чтобы не было путанницы с одиночным попаданием или попаданием очередью - первое попадание любым количеством шаров засчитывается как ранение.

схема такая:

В бойца прилетела очередь - он ранен.
Ждет медика 5 минут. Если медик не пришел, боец убит.
Если медик пришел, боец перевязан и снова в бою
Прилетела еще очередь - боец убит. Без вариантов.
Перевязывать может только медик.
Медик в команде - один!


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek


Сообщение отредактировал Mihei - Четверг, 28.05.2009, 15:33
 
DVAДата: Четверг, 28.05.2009, 16:01 | Сообщение # 6
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (Mihei)
Единственное чтобы не было путанницы с одиночным попаданием или попаданием очередью - первое попадание любым количеством шаров засчитывается как ранение.

Михей думаю не стоит этого делать, у людей и так с самоконтролем не очень хорошо....а тут могут вырасти "горцы"
Да и непонятки 100% возникнут....а потом народ в пылу эмоций переругается вхлам
Логичнее будет придерживаться уже установленных правил ранения и смерти.
Quote (Mihei)
Есть предложение ввести в игру понятие "снайперский выстрел" Попадание по руке с повязкой стороны (в повязку, или на ладонь выше -ниже) является снайперским выстрелом. игнорируется наличие бронежилета и возможность ранения. То бишь игрок становится мертвям безо всяких плюшек.

Выстрел есть выстрел, хоть снайперский, хоть штурмовой.
Кто и как об этом снайпвыстреле узнает или сам снайпер будет кричать, а если он ошибся....
Возникает не нужный конфликт в ходе игры
ИМХО Это Михей совершенно лишнее


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
MiheiДата: Четверг, 28.05.2009, 16:19 | Сообщение # 7
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (DVA)
Михей думаю не стоит этого делать, у людей и так с самоконтролем не очень хорошо....а тут могут вырасти "горцы"
Да и непонятки 100% возникнут....а потом народ в пылу эмоций переругается вхлам
Логичнее будет придерживаться уже установленных правил ранения и смерти.

Ну если "горцы", и "переругаться" тогда конечно не стоит. Просто думалось мне, общественность адекватно воспримет такую фишку. Тем более на регулярность она не претендует, и планировалась к использованию ТОЛЬКО в рамках одной игры.

ИМХО, а я бы все же отиграть попробовал разок в рамках эксперимента. Какие возможности то дает для отигрыша разных миссий...

Quote (DVA)
Выстрел есть выстрел, хоть снайперский, хоть штурмовой.
Кто и как об этом снайпвыстреле узнает или сам снайпер будет кричать, а если он ошибся....
Возникает не нужный конфликт в ходе игры
ИМХО Это Михей совершенно лишнее

В случае если ранения отигрываться будут по принятой ранее схеме, этот пункт вообще теряет практически весь смысл.

А снайперу ничего кричать не надо было. Боец в которого попали, сам фиксирует попадание "в шеврон". И умирает. Без разницы из чего и кем сделан выстрел. Хоть из пистолета и в упор. Этот пункт хотел ввести потому что на играх, где отигрываются ранения, снайпер - самое ущемленное в правах существо. Стрелять очередями он не может. А значит снайпер теряет смысл как класс бойца. Делать зону поражения снайпера - голову. Негуманно. Вот и родилась такая схема. Она как и все остальное в правилах страйкбола базируется на честности КАЖДОГО игрока.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek


Сообщение отредактировал Mihei - Четверг, 28.05.2009, 16:28
 
DVAДата: Четверг, 28.05.2009, 20:14 | Сообщение # 8
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Михей, хочешь узнать мнение общественности по твоим предложениям, озвуч этот вопрос на финальном построении на ближайшей игре. Думаю там же, можно и решение вынести, методом голосования.

Вся жизнь - ВОЙНА!
 
MiheiДата: Понедельник, 01.06.2009, 11:41 | Сообщение # 9
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
По желанию общественности (для которой собственно и пишутся ВСЕ сценарии, вносим изменения)
Сценарий по прежнему готов и может быть проведен в любое воскресенье (после 7.06.) Рекомендуем 21.06.. Взноса на игру вероятнее всего не будет, а если будет составит 3-5 грн.

Сценарий игры «Конституционный порядок»

Подготовлено «Командой №9» и «Ghost Recon»

Игра проводится по правилам ТМ Милитарист, с незначительными изменениями.

Отсчет времени в сценарии начинается от 00:00, это не значит что игра начинается в полночь. Игра заточена под светлое время суток, и временная сетка будет сдвинута после утверждения точной даты и времени игры.

Соотношение сторон:
Боевики 50%
Федералы 50%

Пищалки – являются ТОЛЬКО сигнальным средством. Применение гранат на базе 4 корсара разрешено, применение дымов промышленного производства допустимо. Применение растяжек на базе изделия RAT разрешено при условии что изделие помещено в антуражный корпус. Растяжка является имитацией мины. Игрок, в которого попал хотябы один поражающий элемент считается убитым. Так же как и при поражении гранатой.
Ранения игроку засчитыываются по стандартным правилам, со всеми поправками, принятыми общественностью на игре 30.05.09. Квестовые персонажи (Такие, как пилоты в первой миссии, поражаются по особым правилам.)

Правила поражения для квестовых персонажей:

Персонаж в которого попали одиночным шаром или очередью, считается тяжело раненым, антуражно падает и вопит (матерится), пока не умрет или ему не окажут помощь. Раненый персонаж может перемещаться товарищами в любую точку полигона (оказывать им помощь телодвижениями, раненый права не имеет). Раненый огонь не ведет, и никаких действий, кроме испускания звуковых сигналов, не производит. В случае неоказания помощи раненому в течение 5 минут он умирает. Раненый персонаж может быть взят в плен (вылечен медиком противника). Оказать помощь раненому может только один боец команды МЕДИК. Медик экипирован 5 комплектами эластичного бинта. Оказание помощи раненому отигрывается наложением повязки на любую часть тела. (на усмотрение медика) Внимание: на перевязку Бинт должен быть израсходован полностью. То есть никаких волочащихся хвостов остаться не должно. По завершении перевязки, персонаж продолжает игру до следующего поражения. При следующем поражении перевязанный персонаж – сразу умирает. Добивать

Пример: боевики обнаружили пилотов, дали в них очередь, попали по обоим. В первого пилота - 5 шаров, во второго - 1 шар. Оба пилота считаются тяжелораненными, падают. Боевики подошли, второго пилота добили выстрелом в землю рядом с ним, первого взвалили на плечи и потащили к медику. (успели). Медик перевязал раненого, после чего он перешел в разряд пленных. В результате допроса выдал метоположение кейса, проводил. Во время изъятия кейса Боевики были обнаружены Федералами, обстреляны. Один из шаров угодил в Пилота. Пилот погиб.

Подобная система вводится для больших возможностей при создании миссий. Согласитесь не у каждой команды хватит опыта, чтобы взять живьем сопротивляющегося пилота. И не у каждой команды хватит опыта освободить заложников так, чтобы не поразить самих заложников. Подобная система поражения ключевых персонажей позволяет избежать их случайных смертей, и дает реальный механизм пленения такого персонажа для последующего допроса.

ПОВЯЗКИ: Красную повязку в рамках ЭТОЙ игры мы хотели ввести не потому что "так играют в москве". А чтобы облегчить идентификацию: игрок убит или перебинтован. Но по просьбам большинства, возвращаем все к стандартным правилам.

Убитый игрок может сразу двигаться в мертвяк, и там оживать через 15 минут. (время оживления варьируется от количества игроков на полигоне) Убитый игрок может упасть и остаться на месте смерти, пометив себя БЕЛОЙ. повязкой. Игрок может лежать убитым на полигоне неограниченное время. Оставшийся на полигоне убиенный может быть вытащен бойцами из зоны огня. Безопасная зона определяется по двум факторам: Отсутствие противника в зоне видимости, отсутствие возможности поражения шаром. .

[i]Пример: Если убитого оттащить на 3 метра и спрятать за угол. (вроде бы поразить его нельзя, да и противника не видно) - неправильный вариант. Если оттащить убитого на 70 метров и в ямку - правильный вариант. [/i]
Там он может встать и двигать в мертвяк. Такой убитый в мертвяке оживает мгновенно.

ВНИМАНИЕ: Если убитый игрок ВСТАЛ до того как его вытащили из зоны ведения боевых действий, он уже не может оживать во второму варианту, и обязан отсидеть в мертвяке положенный срок. Чтоб ожить по второму варианту, игрок должен упасть именно на том месте где его убили.
Мертвяк равноудален от баз сторон.
Медик может перевязать любое количество игроков. Самого медика перевязывать некому. Перевязка осуществляется ТОЛЬКО эластичным бинтом. По завершению миссии игроки раненные сдают повязки медику и полностью излечиваются. Все мертвые оживают в начале каждой миссии.

После оживления, игрок, не снимая повязки, двигается по направлению к своим. В игру он входит после того как доложился ЛЮБОМУ бойцу своей команды. (допустим прикоснулся к нему). Повязка снимается и боец входит в игру.

Игра помиссионная. Предполагает наличие двух игротехов (по одному в лагере каждой стороны). (предварительно – Михей и Сема). Задача игротехов – выдавать конверты с миссиями (что является окончанием предидущей и началом миссии), решать спорные вопросы. Кроме того в некоторых миссиях, игротех является ключевым персонажем.

За выполнение каждой миссии стороне начисляются очки. Каждая миссия позволяет заработать 2-3 очка. То есть состоит из двух-трех подмиссий. При этом возможны варианты, когда одна команда выполняет две подмиссии, а возможны варианты, когда команды выполняют по одной подмиссии. Возможен так же вариант что ни одна из подмиссий не выполнена, или выполнена только одна. Соответственно команда может получить 0, 1, или 2 очка. В некоторых миссиях есть вероятность добавочной третьей подмиссии. Все миссии ограничены по времени. (как правило 1 час). Итог подводится игротехами по времени истечения миссии. Переход к следующей миссии происходит по времени, независимо от того на какой стадии выполнения находится предидущая миссия.
Перерыв между миссиями - 10 минут. Время на то чтобы бойцы собрались на базе, зарядились, сдали бинты медику, а игротехи подготовились к следующей миссии.
При разработке миссий, возможность того что какая то сторона выполнит свои задачи за 15 минут, и потом ей нечего будет делать - учитывалась. Поэтому в каждой миссии есть чем заняться ВСЕ время ее проведения. Если вы захватили Кейс, Вам придется его оборонять. Если вы потеряли его - Вам придется штурмовать базу противника, чтобы его отбить.

Какая сторона играет за боевиков, какая за федералов – определяется жеребьевкой в начале первой миссии.

Вводная:
Приказ по ВС Федерации:
В связи с участившимися нападениями на наших военнослужащих, а так же диверсиями на путях сообщений, проводимых незаконными вооруженными формированиями на территории независимой республики, приказываю: создать сводное подразделение специального назначения из военнослужащих Федерации, сотрудников службы безопасности Федерации, сотрудников внешней разведки, и управления внутренних дел. Подразделение использовать для выполнения специальных задач на территории самопровозглашенной республики, а так же для поддержки войсковых операций, проводимых в рамках восстановления конституционного порядка.

Обращение неформального лидера республики:
Братья мои, пришло время встать на путь освободительной войны! Долгие годы проклятые Федералы, гнобили наш народ, но настал наш час! У нас есть всё, что нам нужно! Оружие, чтобы защищать наши семьи, и изгнать захватчиков с наших земель, фальшивые доллары, чтобы подкупать проклятых продажных Федералов, у нас есть решимость идти до конца! Нас поддерживает весь мир. С содроганием сердца, глядят они на события, происходящие на нашей славной земле! К оружию, братья мои! Наше дело победит!


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek


Сообщение отредактировал Mihei - Понедельник, 01.06.2009, 12:06
 
MiheiДата: Понедельник, 01.06.2009, 11:41 | Сообщение # 10
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Начало игры.
МИССИЯ 1 «Вертолет»

Вводная общая, устная. Дублируется дословно пакетом, выдаваемым Каждому из командиров.

Только что, Боевики сбили Вертолет, перевозивший Генерала Грицалюка (Командующий ограниченным контингентом, восстанавливающим конституционный порядок на территории мятежной республики). Генерал погиб, но в вертолете находился несгораемый Кейс со всеми штабными документами. Кейс обладает огромной ценностью, т.к. на карты Грицалюка нанесено расположение войск всей группировки, там так же присутствует план операций на следующий месяц. На связь успели выйти два пилота вертолета, с сообщением что они спрятали кейс и ждут эвакуации. К сожалению точное местоположение пилотов неизвестно, и связи с ними нет, т.к. рация вышла из строя раньше чем они успели закончить сообщение.

Задачи Федералов
1. Обнаружить пилотов и доставить их на базу Федералов (База Вьетнамцев на игре «Рисовые поля») Для успешного выполнения подмиссии, хотя бы один пилот должен на момент завершения миссии находиться на базе и быть живым. (1 очко)
2. Обнаружить и доставить Кейс на базу. На момент окончания миссии Кейс должен находиться на базе Федералов. (1 очко)

Задачи Боевиков:
1. Обнаружить и пленить пилотов. (Во первых без пилотов трудно будет найти Кейс, Во вторых их можно и нужно использовать для выкупа. (на момент окончания миссии, пилоты должны находиться на базе боевиков (одноэтажное строение без крыши напротив Бывшей базы Американцев на игре «Рисовые поля»). Для успешного выполнения подмиссии, хотя бы один пилот должен на момент завершения миссии находиться на базе и быть живым. (1 очко )
2. Обнаружить и доставить Кейс на базу. На момент окончания миссии Кейс должен находиться на базе боевиков. (1 очко)

Пилоты вооружены. Поражаются по тем же правилам, что и остальные игроки. Пилоты Выдвигаются на территорию полигона ДО жеребьевки. Таким образом они не знают какая сторона придет их спасать. Пилотам известен пароль: «Кличка любимой собачки Грицалюка». Пароль после жеребьевки становится известен Федералам.

Миссия длится с 00:00 до 01:00. Завершается независимо от того на какой стадии выполнения находится. В случае если Кейс находится не на базе, считается что сработал самоликвидатор. Если пилоты находятся не на базе, считается что они умерли от сердечного приступа. До 01:00, Кейс и пилотов можно отбивать друг у друга, можно любым доступным игровым способом доставлять к своей базе. В случае смерти или ранения игрока, переносящего Кейс, Кейс остается на месте смерти. Прятать Кейс маскировать какими-либо способами запрещено. Спрятать Кейс могут только пилоты и только до проведения жеребьевки.

В 01:00 завершается первая миссия, и начинается вторая. Командиром сторон выдаются конверты с задачами. Миссия НЕ МОЖЕТ быть завершена раньше 01:00

Первая миссия выложена в качестве примера, дабы была понятна схема организации помиссионки. Последующие миссии выкладываться для обсуждения не будут, чтобы было интересней играть. В миссиях командирам сторон придется распределять силы (Вероятнее всего выполнить все подмиссии (читай: получить максимум очков), задействовав ВСЕ силы в одном месте - не удастся.) Придется осуществлять стратегическое и тактическое руководство.
Отличия от первого текста помечены зеленым. Мы намеренно отказываемся (при проведении этой игры) от идеи с главной задачей, которую надо выполнять по ходу всей игры. Смысл сценария, и все усилия организаторов направлены на то, чтобы не выполнять однообразную повторяющуюся задачу, а провести ряд миссий, задачи в которых кардинально отличаются друг от друга. Мы осознаем что при таком раскладе, активно участвовать в игре, организаторы не будут. Наша цель - сделать игру динамичной и интересной.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek


Сообщение отредактировал Mihei - Понедельник, 01.06.2009, 12:07
 
BrodyagaДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:35 | Сообщение # 11
K5
Группа: военные
Сообщений: 291
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Mihei)
Правила поражения для квестовых персонажей: Персонаж в которого попали одиночным шаром или очередью, считается тяжело раненым, антуражно падает и вопит (матерится), пока не умрет или ему не окажут помощь. Раненый персонаж может перемещаться товарищами в любую точку полигона (оказывать им помощь телодвижениями, раненый права не имеет). Раненый огонь не ведет, и никаких действий, кроме испускания звуковых сигналов, не производит. В случае неоказания помощи раненому в течение 5 минут он умирает. Раненый персонаж может быть взят в плен (вылечен медиком противника). Оказать помощь раненому может только один боец команды МЕДИК. Медик экипирован 5 комплектами эластичного бинта. Оказание помощи раненому отигрывается наложением повязки на любую часть тела. (на усмотрение медика) Внимание: на перевязку Бинт должен быть израсходован полностью. То есть никаких волочащихся хвостов остаться не должно. По завершении перевязки, персонаж продолжает игру до следующего поражения. При следующем поражении перевязанный персонаж – сразу умирает. Добивать

На последней игре вроде решили,что ранений не будет дабы исключить макклаудство
 
MiheiДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:56 | Сообщение # 12
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Brodyaga)
На последней игре вроде решили,что ранений не будет дабы исключить макклаудство

Мы знаем. Невнимательно читал сценарий.
Quote (Brodyaga)
Правила поражения для квестовых персонажей

Квестовых персонажей будут отигрывать организаторы. В Наших интересах, чтобы макклаудизма среди квестовых персонажей НЕ БЫЛО! Поэтому, поверь, мы попадания скрывать не будем.

Тем более не вижу простора для полета макклауда. по данным правилам, РАНЕНЫЙ от убитого отличается только тем что может быть оживлен не через мертвяк, а прямо на поле. И только МЕДИКОМ. Какая выгода для макклауда - не вижу.

Quote (Folkmetall)
Вы сможете так сделать квесты, что сможете хотя бы за противоположные команды сыграть, разбившись пополам?

Не переживай, пострелять нам удастся. В первой миссии, мы отигрываем пилотов, а по условиям, пилоты вооружены. И только после смерти, мы будем присутствовать на базах сторон.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek


Сообщение отредактировал Mihei - Понедельник, 01.06.2009, 15:00
 
DVAДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:28 | Сообщение # 13
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Вопрос игротехи и квестовые персонажи это одни и теже люди?
И сколько их всего? Пока вижу только двоих

Quote (Mihei)
Кроме того в некоторых миссиях, игротех является ключевым персонажем.

На сколько я понял в некоторых подмисиях, основных мисиий всего две.........
Судя по формату игра дневная, а следовательно:... 2мисии + 2 или 3 подмисии,.. имеем 4 или 6 задач для каждой из сторон.
Уже как бы немало
Как они.. игротехи и квестовые персонажи .. будут всё успевать проконтролировать???...


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
MiheiДата: Вторник, 02.06.2009, 08:23 | Сообщение # 14
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (DVA)
Вопрос игротехи и квестовые персонажи это одни и теже люди?
И сколько их всего? Пока вижу только двоих

Игротехов всего два. Находиться они будут в ключевых местах игры (в виде квестовых персонажей), или на базах сторон в виде игротехов. Возможен вариант, когда игровой персонаж после смерти двигает на одну из баз и тусуется там, помеченый белым хайратником. В случае, если окажется что двоих недостаточно, кто нибудь из бойцов команд организаторов - окажет помощь. Кроме того частота на которой будут работать игротехи будет доведена до сведения командиров сторон, так что возникший вопрос можно будет решить и по радиосвязи. При ответственном подходе со стороны игроков, считаю что двух игротехов более чем достаточно. При безответственном поведении игроков - и двадцать не справятся. ИМХО, если нужно больше двух, напишите, подготовим. Но помните, что каждый игротех, это минус один игрок на игре. Нам же интересно когда играет БОЛЬШЕ людей, или МЕНЬШЕ?

Quote (DVA)
На сколько я понял в некоторых подмисиях, основных мисиий всего две.........

Правильно. иногда три.

Quote (DVA)
Судя по формату игра дневная, а следовательно:... 2мисии + 2 или 3 подмисии,.. имеем 4 или 6 задач для каждой из сторон.

Миссий разработано 8. (на форуме приведена только одна миссия в качестве примера. Она же первая миссия). Миссии находятся не в хронологическом порядке, они просто объединены одним сюжетом и одними действующими лицами (сторонами). По ходу игры организаторы выберут несколько миссий (Зависит от динамики игры, желания игроков, степени заполнения аккум, погодных условий и т д). Каждая миссия рассчитана на 1 час. Завершиться раньше может только одна из миссий. В остальных задачи поставлены таким образом, что до финального свистка, командам будет чем заняться. (например отбивать пилота и чемоданчик обратно). После финального пробега организаторов по полигону, возможно время каждой миссии будет увеличено до полутора часов. (Ахтунг, миссии спланированы так, что тупо сидеть на базе никто не будет. В большинстве миссий, ее даже охранять резона нету, т.к. сам по себе захват базы никому ничего не приносит. Так что сторона, долго раскачивающаяся, или засевшая на базе в ожидании когда на нее нападут - рискует просто проиграть миссию. А в случае если продолжит так себя вести - то и всю игру. Мы едем на игру ИГРАТЬ, а не сидеть на базе.)

Таким образом даже если в игру будет запущено всего 4 миссии. (По часу игрового времени каждая), плюс 10-минутный перерыв между миссиями на дозарядку и брифинг а также выход персонажей на исходную - это 5 часов игры. Думаю достаточно. Если у игроков останутся силы и желание, после четвертой запускается пятая миссия, и драйв продолжается. Так что не волнуйтесь, мало не будет.

Quote (DVA)
Как они.. игротехи и квестовые персонажи .. будут всё успевать проконтролировать???...

Они будут стараться. На самом деле, если командиры сторон (капитаны команд) заинтересованы в том, чтобы игра доставила удовольствие им и членам их команд, а игроки приехали играть, то контроль как таковой не нужен. Мы же не на пейнтболе, где между игроками должны бегать судьи, и всех и все проверять. Главное что требуется от игротехов - вручить конверты с задачами (от одной и той же миссии) командирам сторон в одно и то же время. Проконтролировать чтобы миссия завершилась вовремя. Независимо от результата. Если у игроков возникнут вопросы (что маловероятно, т.к. большинство непоняток мы старались откоментировать в конвертах), ответить на эти вопросы.
Правила на всю игру действуют одни: "правила страйкбола". правила поражения квестовых персонажей будут доведены до сведения игроков на построении. Цели и задачи на миссию будут в конвертах. Там же время окончания миссии. В случае, если миссия требует присутствия игротеха на полигоне (а не рядом с командиром стороны), конверт будет выдан командиру заранее. С указанием: "вскрыть во столько то". С надеждой на его честность. В принципе конверты будут выдаваться в начале десятиминутного промежутка между миссиями. И в то время, как команда перезаряжается, командир может думать над планом действий.
Так что думаю игротехи все успеют ;-)


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MiheiДата: Четверг, 04.06.2009, 08:43 | Сообщение # 15
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
ВСЕ! Решено! Игру проводим либо 20 во второй половине дня, либо 21 в первой. К стати интересует вопрос КАК будет удобнее большенству игроков. Просьба командиров выяснить этот вопрос и отписаться.

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MaxaДата: Четверг, 04.06.2009, 10:22 | Сообщение # 16
Символ
Группа: пользователь
Сообщений: 786
Награды: 16
Статус: Offline
я за воскресенье утром.
 
MiheiДата: Четверг, 04.06.2009, 12:17 | Сообщение # 17
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Maxa)
я за воскресенье утром.

Это заявление от имени керченского отделения ИРА? тогда по логике вещей должно быть "мы"


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
Maxa1Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:45 | Сообщение # 18
клон Махи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
командир говоря о своём подразделении говорит "Я"
 
MiheiДата: Четверг, 04.06.2009, 13:12 | Сообщение # 19
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Maxa1)
командир говоря о своём подразделении говорит "Я"

Принято!


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MaxaДата: Четверг, 11.06.2009, 14:53 | Сообщение # 20
Символ
Группа: пользователь
Сообщений: 786
Награды: 16
Статус: Offline
давайте сыграем на это воскресенье
 
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » Сценарий игры "Конституционный порядок" (Подготовлено «Командой №9» и «Ghost Recon»)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

500