[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » Battlefield -30.05.09
Battlefield -30.05.09
HaraldДата: Вторник, 26.05.2009, 10:40 | Сообщение # 1
стояк демократии
Группа: военные
Сообщений: 109
Награды: 1
Статус: Offline
Battlefield
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Движок заимствован у команды 902 MIG Gr US(Ham,Dizbat) и адaптирован.
Доработка и учет специфики (Harald).
Лучшая командная игра, которая дает страйкболисту абсолютную свободу на территории огромного масштаба (полигон Карьер – остановка «Партизанская»).
На поле сражения столкнуться интересы двух соединений: НАТО и Восточный Блок.
Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас на Battlefield .

Концепция сражения

Концепция ведения сражений та - же, что и в знаменитой компьютерной версии игры Battlefield - нужно захватить и удержать флаги, расположенные на карте. Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки пока они не уменьшатся до нуля, или не закончится время, отведенное на сражение.
В Battlefield есть несколько нововведений, которые призваны направить игроков на более тесное сотрудничество и взаимодействие на поле боя.

Battlefield , ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовольствие от игры.

Правила проведения Battlefield
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлено четыре флаговые точки. За каждой стороной закреплена одна точка с поднятым, флагом коалиции. Две другие точки, находящиеся на равном удалении друг от друга, имеют статус нейтральных, с опущенными флагами и являются таковыми до момента захвата флага одной из сторон.
Коалиция побеждает:
если сможет удержать четыре флага в течение 20 минут,

2. Захват флаговой точки:
Флаг коалиции поднят, в верхней точке флагштока – флаговая точка ВЗЯТА!

3. Убит. Лечение. Респаунт:
После попадания в любую часть тела очередью боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает1 мин. В случае если медик успел добежать к поврежденному бойцу и дотронуться до него двумя (!) пластинами дефибриллятора, боец сразу продолжает бой. Если попадание одиночным шаром в конечность вы падаете и зовете медика и требуете перевязку. Если в течении 3 мин. не перевязал вы мертвы(валите на мертвяк). У каждой стороны будет от 1 до 4 медиков. Сумка с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником. Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик).
Дефибрилляторы медикам выдаются организаторами.

Медик в течении 1 мин не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец, лежа, сидя (!) одевает белую повязку на голову и перемещается к своему мертвяку. Респаунт, каждые 10 минут (Пример: 11.10; 11.20 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая белой повязки, передвигается к любой точке, захваченной его стороной для оживления.
Передвижение убитого до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами границ полигона. Боец оживает (снимает белую повязку) на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления.

ВНИМАНИЕ!
Респаунт (оживление) следующий:
«Убит» - белая повязка на голове
«Ожил на точке, где поднят флаг твоей стороны» - снял повязку!!!

4. Границы полигона:
Границы полигона не являются строгими и не будут отмечены на карте. Каждый боец самостоятельно определяет наиболее безопасное направление движения для оживления на своей флаговой точке.

5. Управление бойцами:
Командир коалиции - «Командер».
Командир отряда.
"Коммандер" имеет возможность следить за дислокаций и перемещением вражеских войск, «Сканируя» территорию боевых действий при помощи «Сканера». Роль сканера выполняет боец который не задействован по той или иной причине в боевых действиях, который по запросу коммандера сообщает информацию о поднятых флагах на всех точках.
Регулярность использования сканера один раз в 30 минут.
Еще в распоряжении "Коммандера" есть беспилотный летательный аппарат "Predator UAV" (UAV, Unmanned Aerial Vehicle). По приказу командера в небо «Поднимается» беспилотный аппарат для определения ситуации на одной (!) флаговой точке главному. Роль UAV выполняет боец который не учувствует в боевых действиях, который находится вблизи флага и сообщает, информацию «Командеру». о ситуации на флаговой точке.
Регулярность использования UAV один раз в 15 минут.
Исходя из полученных данных, "Коммандер" может отдавать приказы, своим командирам отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.

6. Контроль:
На контрольных точках будет отмечаться в тетрадках время захвата точек той или иной стороной (указание блока взявшего точку обязательно)!!!
Место проведения: полигон Карьер.
Дата и время 30.05.2009г. построение в 15:00, старт игры в 16:00 окончание в 00-00

Регистрируемся в этой же ветке по стандартной форме:
- команда
- сторона - НАТО/восточный блок
Регистрация на игру индивидуальная
Командиры команд обязаны заранее определить роль отведенную каждому бойцу и довести до сведенья до начала игры.

Штурмовик – основная, боевая единица нападения. У штурмовика есть бронежилет, каска. При должной поддержке со стороны бойцов класса "Поддержка/Медик" (поднос боеприпасов, лечение), превращается в эффективную машину уничтожения противника.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»), возможно с подствольным гранатометом.
Пистолет (желательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Дымовые гранаты (промышленного производства)
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Штурмовик - это основной класс в Battlefield , обладает большой огневой мощью и в его задачи входит, чуть ли не большая часть выполнения поставленных целей: штурм, оборона и зачистка местности. Класс штурмовик, можно расценивать как многоцелевой, так как у него нет узкой специализации, как у других и он напрямую зависит от солдат поддержки (медик, боеприпасы) для успешного выполнения задания. Штурмовик оснащён дымовыми гранатами, которые значительно помогают при захвате контрольных точек, ухудшая видимость противнику.

Снайпер

Действует как глаза командера и устраняет пехоту противника.
Снаряжение:
Снайперская винтовка (оптика, тюнинг AEGа по правилам ТМ «Милитарист»).
Пистолет, пистолет-пулемет (обязательно).
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Противопехотные мины растяжки (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Снайпер использует маскировочную экипировку (применяемую и по сей день шотландскими охотниками) -"ghillie", её цвет определяется самим снайпером с учётом окружающей среды. Применение этого бойца, в ближних боях нецелесообразно, так как его винтовка имеет лучшую дальность полета пули и стреляет одиночными выстрелами. Так же снайпер имеет при себе противопехотные мины-растяжки реагирующие на движение, которые незаменимы для охраны периметра того места, которое выбрал для себя снайпер в качестве укрытия. Но в случае применения, желательно поставить в известность членов своей команды о их месторасположении.

Спецназ

Спецназ в основном должен защищать флаги и здания, они не штурмовые войска и не должны нападать на хорошо защищенные позиции врага. Также используется для диверсий в тылу врага.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»).
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Взрывчатка С4 (страйкбольный прототип на базе корсар-4)
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Роль спецназа в реальной жизни это проникновение за линию фронта в тыл врага, с целью причинения максимального ущерба, а так же внесения хаоса в ряды бойцов противника.
Спецназ ориентирован на ближний бой, его вооружение составляет автомат, взрывчатка С4, гранаты и пистолет. Работа в команде значительно увеличит шансы на успех операции, цель которой проникнуть на объект, произвести саботаж и уйти как можно быстрее.

Медик

Основная задача - лечение команды, также может вернуть к жизни убитых бойцов своей команды, в течении 1 мин при помощи дефибриллятора.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»).
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Дефибриллятор (один, не изымается ни союзником, ни противником)
Тактика:
В любом конфликте и в во всех войнах, медик это чуть ли не самая важная боевая единица. Он может воскресить вас из "мёртвых" при помощи дефибриллятора. Так же он, способствует поднятию боевого духа бойцов знающих, что случись с ними, что либо, медик всегда рядом.
Принцип работы медика - пополнять здоровье своей команды. Медик обязательно должен присутствовать в каждом отряде для достижения 100% успеха в бою.


The rush of battle is ofen a potent and lethal addiction,for war is a drug!

Сообщение отредактировал Harald - Вторник, 26.05.2009, 13:29
 
HaraldДата: Вторник, 26.05.2009, 10:40 | Сообщение # 2
стояк демократии
Группа: военные
Сообщений: 109
Награды: 1
Статус: Offline
Поддержка (пулеметчик)

Основная задача - обеспечить свою команду огнем из «крупноколиберного» вооружения (пулемет) и боеприпасами.
Снаряжение:
Ручной пулемет (тюнинг AEGа по правилам ТМ«Милитарист»).
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Комплект боеприпасов (гранаты страйкбольные, max. корсар-4, гороховые, мины-растяжки, шары)
Тактика:
Поддержка или просто "пулемётчик", весьма уважаемый персонаж на поле боя и не только из-за вооружения, которыми он оснащен, но так же и функцией обеспечения союзных войск боеприпасами, которая очень нужна в современном бою. Вооруженный ручным пулемётом, с магазином большой ёмкости, этот боец не отличается большой точностью огня по одной цели, но в случае ведения огня по множественным целям, или ведя прикрывающий огонь своей команды в случае штурма, он практически не заменим.
Помимо пулемёта, пистолета и гранат, солдат поддержки несёт с собой ящик с амуницией, которые позволяют пополнять боекомплект дружественных единиц (солдат).

Командир соединения – «Коммандер». Отряды

• Командир соединения – «Коммандер»
Каждая сторона может выбрать одного игрока на роль "Коммандера". Он верхняя часть в пирамиде командования на поле боя. В его непосредственном подчинении находятся командиры отрядов, так же коммандер может запросить поддержку транспортных средств для переброски бойцов в те точки куда это необходимо.
"Коммандер", не обязан (хотя и может) принимать непосредственное участие в сражениях, его задача - руководить и направлять действия стороны.
"Коммандер" имеет возможность следить за дислокаций и перемещением вражеских войск, сканируя территорию боевых действий при помощи спутника. По его приказу в небо поднимается беспилотный аппарат "Predator UAV"(UAV, Unmanned Aerial Vehicle) для определения численности противника на флаговой точке.
Исходя из полученных данных, "Коммандер" может отдавать приказы своим командирам отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.

Отряды.
В состав отряда входит командир отряда и до пяти бойцов. Командир отряда может отдавать приказы своим подчиненным и запрашивать поддержку у коммандера.

1. Медик может оживить бойца один (!) раз. В случае повторного попадания в этого же бойца, он (боец) отправляется на мертвяк.
2. Мертвяков будет два. Каждый будет располагаться в 100-150 метрах от базовой, флаговой точки каждой коалиции. На какой из мертвяков, отправляться бойцу, решает он сам.
3. Боец после поражения не одевший повязку на голову (!) будет расцениваться, как играющий, т.е. может отхватывать шары по полной. Причина проста – рассматривать и искать повязку, справа она или слева, на разных частях амуниции и вооружения некогда.

1. На карте указаны флаговые точки (1; 2; 3; 4) и игровые мертвяки (т.е. на этих мертвяках после начала игры смогут находиться убитые бойцы с любой противоборствующей стороны).
2. Не игровой мертвяк находится на стандартном месте.
3. Перед началом сражения, между противоборствующими сторонами, будет брошен жребий кому достанется базовый флаг под №1, а кому базовый флаг под №2. Флаговые точки №3 и №4 на старте будут нейтральные.
4. Каждый боец, приехавший на игру обязан иметь при себе: зажигалку маячок ,1 бинт (эластичный или обычный). есть вопросы звоните 050-516-23-67


The rush of battle is ofen a potent and lethal addiction,for war is a drug!

Сообщение отредактировал Harald - Вторник, 26.05.2009, 10:42
 
VovanGVAДата: Вторник, 26.05.2009, 11:06 | Сообщение # 3
Группа: военные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Harald респект за сценарий. если все пойдет как задуманно, то драйва будет с головой.
Я думаю за час до начала игры всем доходчиво объяснят их роли и задачи.

Не хочится чтобы потом во время игры особо чувствительные персоны начали орать благим матом, и сливать игру.

Как будем добираться до полегона, готовить полегон?
Я уже немогу дождаться игры, если все пройдет также как и в комп игре, будет (уверен) стока позитива, и за чаркой коньячку с удовольствием будем толкать речи типа " А как я там.... или такой-то молодчага прошел и всех нах...." biggrin biggrin


ИРА Kerch
 
VigorДата: Вторник, 26.05.2009, 12:50 | Сообщение # 4
Группа: военные
Сообщений: 20
Награды: 2
Статус: Offline
Harald, спасибо за проделанною работу, но есть несколько вопросов:
1) Если 2(4) медика с дефибрилляторами прикаснувшиеся пластинами друг к другу не убиваемые?
2) процедура "возврат к жизни" (после того как боец одел повязку), какое время занимает?


Ci vis pacem - para bellum
 
HaraldДата: Вторник, 26.05.2009, 12:54 | Сообщение # 5
стояк демократии
Группа: военные
Сообщений: 109
Награды: 1
Статус: Offline
Ч
Quote (Vigor)
Harald, спасибо за проделанною работу, но есть несколько вопросов: 1) Если 2(4) медика с дефибрилляторами прикаснувшиеся пластинами друг к другу не убиваемые? 2) процедура "возврат к жизни" (после того как боец одел повязку), какое время занимает?

Оживление происходит а раз повторного нет на мертвяк
ВСЕМ ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!![color=red]


The rush of battle is ofen a potent and lethal addiction,for war is a drug!

Сообщение отредактировал Harald - Вторник, 26.05.2009, 12:54
 
SantosДата: Вторник, 26.05.2009, 13:30 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





- СПСН "Заслон"
- Восточный блок
 
AhillesДата: Вторник, 26.05.2009, 18:45 | Сообщение # 7
Группа: военные
Сообщений: 117
Награды: 3
Статус: Offline
Скорее всего наблюдающим за флаговыми точками буду я!!!! Причину обьясню на игре!!!!

Солдат всегда здоров, солдат на все готов, и пыль, как из ковров...
 
BrodyagaДата: Вторник, 26.05.2009, 19:07 | Сообщение # 8
K5
Группа: военные
Сообщений: 291
Награды: 7
Статус: Offline
Вопрос почему корсар 4,это же не закрытое помещение?
 
СержВсемогущийДата: Вторник, 26.05.2009, 20:34 | Сообщение # 9
PMC KB "Kerch Bastards"
Группа: военные
Сообщений: 596
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Santos)
30-е мая - это суббота!

Хосе просто кантузило в Феодоссии он теряеться в пространстве, у него колндарик за 2004 год

П.С. должно получиться здорово)) обязательно буду


Генерал-Адмирал Верховный Торгаш
 
SantosДата: Вторник, 26.05.2009, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Жень, может увеличить выходы из мертвяка до 15 минут (11.15, 11.30 и т.д.)?
понятно, что всё будет зависеть от количества людей, но как вариант
 
ЕрмакДата: Вторник, 26.05.2009, 22:48 | Сообщение # 11
К5
Группа: военные
Сообщений: 1082
Награды: 14
Статус: Offline
Как я понял, медик - это полноценный боец, только с дефибриллятором. И валить его надо в первую очередь. Отличительное обозначение медика - как понял - будет белая повязка с красным крестом. По Гаагской конвенции на комбатанте санитарной повязки быть не должно. А некомбатант не должен иметь оружие. Стрельба по санитару во всех армиях считается военным преступлением. А санитар, принимающий участие в боевых действиях с оружием в руках - тоже считается военным преступником.
Предлагаю белую повязку с красным крестом заменить на белый круг с красным крестом, который нашивается на сумку с дефибриллятором.
 
Семён-killerДата: Вторник, 26.05.2009, 23:47 | Сообщение # 12
Группа: военные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
Сценарий просто опад! Будем ! Вот один вопрос взнос будет?

-ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ, КРОМЕ ГОЛОДОВКИ-
 
DronaДата: Среда, 27.05.2009, 05:51 | Сообщение # 13
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
Бателфилд это игра такая поэтому Гаагские конвенции тут не причём!

В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
DVAДата: Среда, 27.05.2009, 10:54 | Сообщение # 14
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Джентельмены! При всём уважении к Вашим дебатам по вопросу корсаров....
Организатор игры четко указал "корсар 4" и Ваши предложения и дебаты не поддержал!
В независимости ТМ или ФСУ......или ще щёсь....
Посты не относящиеся к сценарию игры Battlefield УДАЛИЛ.

С уважением ----------------модератор--------------------------


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
DVAДата: Среда, 27.05.2009, 11:24 | Сообщение # 15
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
-Группа "К5"
-Блок НАТО
По ролям и количеству бойцов, информацию дополню позже


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
chameleonДата: Среда, 27.05.2009, 12:17 | Сообщение # 16
909-я
Группа: военные
Сообщений: 19
Награды: 4
Статус: Offline
Были на Battlefield в Симфе, играли за 902 MIG, игра была супер!!! С удовольствием повторим!

-Внекомандники (2-4 чел)
-Блок НАТО


The Lost 909
 
Семён-killerДата: Среда, 27.05.2009, 12:37 | Сообщение # 17
Группа: военные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
«GHOST RECON» - Блок НАТО

-ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ, КРОМЕ ГОЛОДОВКИ-
 
AhillesДата: Среда, 27.05.2009, 15:10 | Сообщение # 18
Группа: военные
Сообщений: 117
Награды: 3
Статус: Offline
большая просьба!!!!!! Если у кого есть хороший, дальнобойный бинокль возьмите пожалуйста...... Буду премного благодарен......!!!! hello

Солдат всегда здоров, солдат на все готов, и пыль, как из ковров...
 
HaraldДата: Среда, 27.05.2009, 18:42 | Сообщение # 19
стояк демократии
Группа: военные
Сообщений: 109
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Brodyaga)
Вопрос почему корсар 4,это же не закрытое помещение?

До этого все пользовались и все нормально было,а теперь все такие крутые стали что подавай всем другой корсар,я решил что у меня на игре будет так (корсар-4 ) и считаю что дебаты поэтому стоит прекратить.

Quote (Santos)
Жень, может увеличить выходы из мертвяка до 15 минут (11.15, 11.30 и т.д.)?
понятно, что всё будет зависеть от количества людей, но как вариант

Посмотрим по людям ,на месте определимся,я не против твоего предложения!!!!


The rush of battle is ofen a potent and lethal addiction,for war is a drug!
 
BrodyagaДата: Среда, 27.05.2009, 19:48 | Сообщение # 20
K5
Группа: военные
Сообщений: 291
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Ahilles)
большая просьба!!!!!! Если у кого есть хороший, дальнобойный бинокль возьмите пожалуйста...... Буду премного благодарен......!!!!

Проси у Ермака я у него видел
 
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » Battlefield -30.05.09
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

500