Battlefield
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Движок заимствован у команды 902 MIG Gr US(Ham,Dizbat) и адaптирован.
Доработка и учет специфики (Harald).
Лучшая командная игра, которая дает страйкболисту абсолютную свободу на территории огромного масштаба (полигон Карьер – остановка «Партизанская»).
На поле сражения столкнуться интересы двух соединений: НАТО и Восточный Блок.
Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас на Battlefield . Концепция сражения
Концепция ведения сражений та - же, что и в знаменитой компьютерной версии игры Battlefield - нужно захватить и удержать флаги, расположенные на карте. Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки пока они не уменьшатся до нуля, или не закончится время, отведенное на сражение.
В Battlefield есть несколько нововведений, которые призваны направить игроков на более тесное сотрудничество и взаимодействие на поле боя.
Battlefield , ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовольствие от игры.
Правила проведения Battlefield
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлено четыре флаговые точки. За каждой стороной закреплена одна точка с поднятым, флагом коалиции. Две другие точки, находящиеся на равном удалении друг от друга, имеют статус нейтральных, с опущенными флагами и являются таковыми до момента захвата флага одной из сторон.
Коалиция побеждает:
если сможет удержать четыре флага в течение 20 минут,
2. Захват флаговой точки:
Флаг коалиции поднят, в верхней точке флагштока – флаговая точка ВЗЯТА!
3. Убит. Лечение. Респаунт:
После попадания в любую часть тела очередью боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает1 мин. В случае если медик успел добежать к поврежденному бойцу и дотронуться до него двумя (!) пластинами дефибриллятора, боец сразу продолжает бой. Если попадание одиночным шаром в конечность вы падаете и зовете медика и требуете перевязку. Если в течении 3 мин. не перевязал вы мертвы(валите на мертвяк). У каждой стороны будет от 1 до 4 медиков. Сумка с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником. Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик).
Дефибрилляторы медикам выдаются организаторами.
Медик в течении 1 мин не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец, лежа, сидя (!) одевает белую повязку на голову и перемещается к своему мертвяку. Респаунт, каждые 10 минут (Пример: 11.10; 11.20 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая белой повязки, передвигается к любой точке, захваченной его стороной для оживления.
Передвижение убитого до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами границ полигона. Боец оживает (снимает белую повязку) на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления. ВНИМАНИЕ!
Респаунт (оживление) следующий:
«Убит» - белая повязка на голове
«Ожил на точке, где поднят флаг твоей стороны» - снял повязку!!!
4. Границы полигона:
Границы полигона не являются строгими и не будут отмечены на карте. Каждый боец самостоятельно определяет наиболее безопасное направление движения для оживления на своей флаговой точке.
5. Управление бойцами:
Командир коалиции - «Командер».
Командир отряда.
"Коммандер" имеет возможность следить за дислокаций и перемещением вражеских войск, «Сканируя» территорию боевых действий при помощи «Сканера». Роль сканера выполняет боец который не задействован по той или иной причине в боевых действиях, который по запросу коммандера сообщает информацию о поднятых флагах на всех точках.
Регулярность использования сканера один раз в 30 минут.
Еще в распоряжении "Коммандера" есть беспилотный летательный аппарат "Predator UAV" (UAV, Unmanned Aerial Vehicle). По приказу командера в небо «Поднимается» беспилотный аппарат для определения ситуации на одной (!) флаговой точке главному. Роль UAV выполняет боец который не учувствует в боевых действиях, который находится вблизи флага и сообщает, информацию «Командеру». о ситуации на флаговой точке.
Регулярность использования UAV один раз в 15 минут.
Исходя из полученных данных, "Коммандер" может отдавать приказы, своим командирам отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.
6. Контроль:
На контрольных точках будет отмечаться в тетрадках время захвата точек той или иной стороной (указание блока взявшего точку обязательно)!!!
Место проведения: полигон Карьер.
Дата и время 30.05.2009г. построение в 15:00, старт игры в 16:00 окончание в 00-00
Регистрируемся в этой же ветке по стандартной форме:
- команда
- сторона - НАТО/восточный блок
Регистрация на игру индивидуальная
Командиры команд обязаны заранее определить роль отведенную каждому бойцу и довести до сведенья до начала игры.
Штурмовик – основная, боевая единица нападения. У штурмовика есть бронежилет, каска. При должной поддержке со стороны бойцов класса "Поддержка/Медик" (поднос боеприпасов, лечение), превращается в эффективную машину уничтожения противника.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»), возможно с подствольным гранатометом.
Пистолет (желательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Дымовые гранаты (промышленного производства)
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Штурмовик - это основной класс в Battlefield , обладает большой огневой мощью и в его задачи входит, чуть ли не большая часть выполнения поставленных целей: штурм, оборона и зачистка местности. Класс штурмовик, можно расценивать как многоцелевой, так как у него нет узкой специализации, как у других и он напрямую зависит от солдат поддержки (медик, боеприпасы) для успешного выполнения задания. Штурмовик оснащён дымовыми гранатами, которые значительно помогают при захвате контрольных точек, ухудшая видимость противнику.
Снайпер
Действует как глаза командера и устраняет пехоту противника.
Снаряжение:
Снайперская винтовка (оптика, тюнинг AEGа по правилам ТМ «Милитарист»).
Пистолет, пистолет-пулемет (обязательно).
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Противопехотные мины растяжки (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Снайпер использует маскировочную экипировку (применяемую и по сей день шотландскими охотниками) -"ghillie", её цвет определяется самим снайпером с учётом окружающей среды. Применение этого бойца, в ближних боях нецелесообразно, так как его винтовка имеет лучшую дальность полета пули и стреляет одиночными выстрелами. Так же снайпер имеет при себе противопехотные мины-растяжки реагирующие на движение, которые незаменимы для охраны периметра того места, которое выбрал для себя снайпер в качестве укрытия. Но в случае применения, желательно поставить в известность членов своей команды о их месторасположении.
Спецназ
Спецназ в основном должен защищать флаги и здания, они не штурмовые войска и не должны нападать на хорошо защищенные позиции врага. Также используется для диверсий в тылу врага.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»).
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Взрывчатка С4 (страйкбольный прототип на базе корсар-4)
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Тактика:
Роль спецназа в реальной жизни это проникновение за линию фронта в тыл врага, с целью причинения максимального ущерба, а так же внесения хаоса в ряды бойцов противника.
Спецназ ориентирован на ближний бой, его вооружение составляет автомат, взрывчатка С4, гранаты и пистолет. Работа в команде значительно увеличит шансы на успех операции, цель которой проникнуть на объект, произвести саботаж и уйти как можно быстрее.
Медик
Основная задача - лечение команды, также может вернуть к жизни убитых бойцов своей команды, в течении 1 мин при помощи дефибриллятора.
Снаряжение:
Штурмовая винтовка (тюнинг AEGа по правилам «Милитариста»).
Пистолет (обязательно, если AEG тюнингованный свыше 130м/с).
Ручные гранаты (страйкбольные, max. корсар-4, гороховые).
Дефибриллятор (один, не изымается ни союзником, ни противником)
Тактика:
В любом конфликте и в во всех войнах, медик это чуть ли не самая важная боевая единица. Он может воскресить вас из "мёртвых" при помощи дефибриллятора. Так же он, способствует поднятию боевого духа бойцов знающих, что случись с ними, что либо, медик всегда рядом.
Принцип работы медика - пополнять здоровье своей команды. Медик обязательно должен присутствовать в каждом отряде для достижения 100% успеха в бою.