Ермак | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:47 | Сообщение # 1 |
К5
Группа: военные
Сообщений: 1082
Награды: 14
Статус: Offline
| Объявляется предварительная регистрация на очередную игру в горно-лесной местности Старого Крыма.
Просьба всех желающих поехать и поиграть - регистрироваться.
|
|
| |
Ермак | Дата: Пятница, 10.08.2012, 22:46 | Сообщение # 2 |
К5
Группа: военные
Сообщений: 1082
Награды: 14
Статус: Offline
| Эпиграф:
Любопытство и безответственность ученых, злая воля «сильных мира сего», неспособность властей отразить новую, невиданную раньше угрозу – все это привело к коллапсу власти и общества и гибели мира в том виде, в каком мы его знали. И лишь те, кто нашел в себе силы драться за себя и за других, выживают среди хаоса и кошмара, которые принесла с собой пришедшая в наш мир Смерть. Старый мир умер, на смену ему пришел другой, злой, жестокий и мертвый. Все, что скрывалось раньше в людях, стало явным. Зло проявило себя полной мерой, никого больше не стесняясь и ни от кого не прячась, равно как и добро. Циничность и практичность, бескорыстие и взаимопомощь, доброта и жестокость меняют лицо нового мира так быстро, что выжившие не успевают приспосабливаться, удивляясь, неужели вокруг те же люди, которые окружали их совсем недавно, до прихода Смерти
Предыстория: сценарий написан по мотивам апокалиптического романа Андрея Круза «Эпоха мертвых». Попытки разработки «элексира бессмертия» в одной из частных лабораторий Москвы привела к созданию зомби-вируса. Человек, получив смертельное ранение под воздействием зомби-вируса превращался в зомби, так сказать не умирая насовсем. В результате диверсии вирусом было инфицировано практически все население земли. Наступила так называемая «Эпоха мертвых». Вирус работал и положительно – человек, не получивший смертельных повреждений, практически мгновенно выздоравливал. Нелетальные раны заживлялись мгновенно.
Порядок оживления:
Каждому бойцу из противоборствующих команд организатор выдаст индивидуальные аптечки. Так как все бойцы находятся под воздействием зомби-вируса, то при любом количестве попаданий в любую область тела ,боец считается тяжело раненным. Вести бой он не может, перемещаться не может, но через 10 минут при помощи индивидуальной аптечки он полностью выздоравливает и снова вступает в бой. Как это должно выглядеть: вы получили попадание, надеваете на голову белую повязку, отстыковываете от оружия магазин и убираете его в подсумок. Из кармана достаете аптечку и держите ее в правой руке. 10 минут сидите на пятой точке тихо и мирно (возьмите с собой пятачок!). Затем снимаете белую повязку, прячете аптечку в карман, пристыковываете магазин и в бой! Для зомби все то же самое, за исключением аптечки. Тяжело раненного бойца можно и нужно перетащить в безопасное место. Тяжелораненого может утащить в плен противник или зомби. У тяжелораненого могут отобрать аптечку и все собранные им артефакты. Внимание! Тяжелораненый боец, у которого была отобрана аптечка, через 20 минут, если ему аптечку не вернут, превращается в зомби и начинает валить всех налево и направо. Отличаться от нормального бойца он будет тем, что не говорит!! Если у бойца несколько раз отбиралась и возвращалась аптечка, то оживление происходит по следующему принципу: если в течение 30 минут общее время без аптечки больше 20 минут, то боец становится зомби. Если общее время больше 10 минут, то боец выздоравливает.
Внимание! Белая повязка обязательно должна быть у каждого бойца шириной не менее 5 см. У кого на построении не будет такой повязки, команда штрафуется на 300 патронов за каждого нерадивого бойца.
Предыстория 2:
Прошло несколько лет с начала Эпохи мертвых. Были разработаны средства и методы борьбы с зомби. Жизнь стала налаживаться. Одним из методов борьбы с зомби стало применение высокочастотных излучателей, отпугивающих зомби. Появились чистые территории,окруженные излучателями. \но большая часть земель еще принадлежит нелюдям. Людям для выполнения своих задач необходимо покидать чистые территории и с риском для жизни проникать на зараженные земли. Итак, на границе с Дагестаном находится поселок, защищенный излучателем. Поселок является базой федерального правительства, которое нанимает свободных поисковиков для рейдовых операций на зараженных территориях. Границей чистых и зараженных территорий является речка, протекающая на окраине поселка.
Движок игры: Типовой радиальный сценарий. Каждый час после начала игры команды получают на базе новые миссии. И выполняют их за речкой по мере возможности. Команда, заработавшая наибольшее количество очков при выполнении миссии, является победительницей. Миссии являются как срочными (ограниченное время выполнения), так и бессрочными (в течение всего игрового времени). Команда может выполнять все предложенные миссии, а может выбрать те, которые ей нравятся, а в промежутках между миссиями отсиживаться на базе. Игра не экономическая, но командиры команд могут вступать в коалиции, продавать информацию, нанимать бойцов, оплачивать игровые услуги и т.д. За речкой все друг другу враги, все друг за другом охотятся, и на всех охотятся зомби.
ИГРА ОТМЕНЕНА!
|
|
| |