Данная тема создана, для того, чтобы ещё раз проанализировать все усилия положенные, средства затраченные и время ушедшее, на мероприятие - ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ страйкбола, как явления.
Я играю с 2008 года, именно в этом году страйк в Керчи, благодаря усилиям стариков приобрел образы чего-то организованного на ПОСТОЯННОЙ основе.
Люди, которые приходили, играли - сходились в одной задаче расширить количество АДЕКВАТНЫХ участников, мы мечтали когда-то, что на игре будет 20 на 20. Такое уже было, опыт оказался удачным и неудачным одновременно.
Но в последний год, в мою любимую и дорогую игру, пришло только несколько человек, а это господа, товарищи, друзья - плохо.
Но распускать нюни, это не наш выбор -
ПРОШУ здесь в этой теме высказаться о предложениях, как провести массово культурно-просветительскую работу, по привлечению в ряды.
Начну с конкретных предложений:
1. Наклейка на машину (СТРАЙКБОЛЛ КЕРЧЬ) макет будет готов через несколько дней, клеится участниками, добровольно на машину, для того, чтобы люди в окружении, удивились и спросили: - "Ты тоже играешь,я тоже хочу попробовать!" (Инициатива команды БСБВ) Предварительно наклейки будут стоить в размере 50 грн
2. Вчера переговорил с Пашей Лидером, его студия готова, за 1500 - 2000 грн, для друзей страйкболистов, снять 40 минутный фильм о нас. о Керченском страйкболе, с закадровым голосом, качество фул АШДИ, монтаж, эффекты и т.д., я думаю каждый хотел бы пусть семье но показать в нормальном формате, чем он вообще занимается, с крупным планом, а не так как больших играх, вон смотри видишь кусты вдалеке, у меня там козырек от кепки торчит. Соберем 30 человек, красивых по форме, выйдут теже 50-70 грн.
Команда возьмет 10 шт Приклею даже на рабочие машини. Главное что бы она была гуд и потому перед как делать рекомендую выложить образцы тут. Фильм тоже идея хорошая особо если в соц сетях ее разместить и тут гламур движ может помочь уважением CHANG
Сообщение отредактировал chang - Пятница, 16.03.2012, 11:03