[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Masig  
Форум » Керченские страйкбольные проекты » ARW » ПРАВИЛА (Основные правила проекта)
ПРАВИЛА
MasigДата: Вторник, 16.02.2010, 20:50 | Сообщение # 1
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
ЗДесь приведены основные правила проекта, все вопросы задаём в этой ветке !
 
MasigДата: Вторник, 16.02.2010, 20:50 | Сообщение # 2
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
1. КОНТРАКТЫ:
КОНТРАКТЫ заключаются с агентством, где каждая сторона несёт ответственность за выполнение, оплата производится в двух частях 50% предоплаты и 50% после выполнения, в случае успешного выполнения.
Возможны заключения контрактов между сторонами, при этом АГЕНТСТВО не гарантирует соблюдение условий, а также снимает с себя всю ответственность за выполнение данного контракта.
СПОСОБ оплаты: АГЕНСТВО рассчитывается только безналичными деньгами. ДРУГИЕ стороны между собой могут использовать любую форму оплаты – наличные деньги (игровые), ценные бумаги, артефакты (базы данных, банковские карты, документы, ангажирование контрактов, договорённость о неприкосновенности и т.д.)
ВЫПОЛНЕНИЕ считается успешным если все пункты контракта выполнены, при точном указании данных пунктов при заключении контракта – чем больше пунктов, тем выше сумма оплаты!
 
MasigДата: Вторник, 16.02.2010, 20:50 | Сообщение # 3
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
ИГРОК считается убитым при поражении в туловище (грудная клетка, живот, таз), шею, голову (каски и бронежилеты переводят игрока в тяжело раненного, который до полевой операции считается убитым). КАСКА только оригинал или утяжеленная реплика, БРОНЕЖИЛЕТ – масса 5 кг (утяжеление необязательно пластинами, но масса должна быть не менее 5 кг).
ИГРОК считается раненным при попадании в конечности (руки, ноги), плечо, ягодицы.
При ЛЮБОМ поражении игрока (ранение, смерть) игрок отыгрывает попадание и остаётся неподвижен и недееспособен (использование оружие, передача по рации, перемещение, курение и т.д.)РАНЕНЫЙ отыгрывает ранение зажимая место в которое попали, тяжелораненый находится без сознания.
РАНЕННЫЙ игрок остаётся на месте и ожидает использование ИПП, после помощи со стороны (укол обезболивающего, перевязка с полным расходом бинта) игрок вступает в игру без использования раненной конечности (руки, ноги), в случае ранения ягодиц, обеих ног игрок не может передвигаться без сторонней помощи, в случае ранения одной ноги, игрок не может ни опираться, ни активно использовать (размахивать, помогать и т.д.), в случае не оказания помощи через 30 минут игрок считается мертвым от потери крови!
УБИТЫЙ игрок остаётся неподвижен в течении 30 минут, до самостоятельного покидания полигона, не может препятствовать в перемещении тела, снятия оборудования, обыска!
ТЯЖЕЛОРАНЕННЫЙ игрок считается убитым до проведения полевой операции (скальпель, капельница, игла с ниткой, операция проводится в течении 1 часа после выноса тела, наличии персонала).
 
MasigДата: Вторник, 16.02.2010, 20:52 | Сообщение # 4
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
ОБОРУДОВАНИЕ:
Так как проект завязан на экономической основе, то оборудование также стоит денег, под эгидой агентства будет создана ветка магазина, в котором любую претензию можно будет удовлетворить! Как это работает на практике, так как любое вооружение стоит денег, любая экипировка покупается из расчёта суммы на счету, т.е. Командир совместно со своими зам.комами подбирает контракт, который по их мнению по силам, получают определённую часть денег на счёт и начинают формировать военный бюджет на миссию, не обязательно тратить все деньги – не известно сколько людей вернётся живыми, а каждая новая жизнь – это деньги! Итак, пример, команда составом 10 человек получает на счёт 100 тугриков, автомат стоит 5 тугриков – итого 5х10=50 (ОГО половина бюджета), боезапас 1 тугрик – итого 1х10=10, вторичка - 2 тугрика с боезапасом, всего вторичка есть у пятерых людей, всем пятерым – она необходима – 2х5=10, граната стоит полтугрика берём на 20 итого получаем 40 разделить на 10, по четыре на каждого, десять тугриков оставили про запаса, вложили в акции.
Все примочки, типа ПНВ, собственного авианосца и т.д. будет создана отдельная ветка СПЕЦ.ОБОРУДОВАНИЕ.
Так относительно оборудования убитых, можно забирать всё кроме приводов и мега дорогих девайсов, да мы доверяем друг другу и я думаю, любой сможет возместить ущерб причинённый чужому оборудованию, но для чего делать дополнительные вопросы из-за пары игровых баксов, поэтому сбор оружия и дальнейшая его продажа не имеет смысла. ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант использования оружия мёртвых, во время боя, до того как мёртвые с ХАЙРАТНИКАМИ начнут покидать полигон, пример, начался бой, три человека мертвы, ранены – не имеет значения, берёте оружие отстреливаете боезапас и кладёте там где взяли, пример номер два, вы двигаетесь на встречу идут мёртвые с хайратниками, начинается бой, подбегаете к мёртвым берёте у них автомат, можете дальше не играть, одевайте хайратник и идёте вместе на мертвяк для вас игра закончилась.
 
MasigДата: Вторник, 16.02.2010, 20:52 | Сообщение # 5
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
СПОСОБНОСТИ: Каждый игрок при вступлении в игру получает собственную легенду и паспорт, в паспорте отображается прохождение обучения СПОСОБНОСТЕЙ, способности подтверждаются сертификатами, которые могут быть изъяты, предъявлены после игры и пройдено обучение, как повторный курс, ВНИМАНИЕ каждая способность при оплате за обучение или прохождение обучения при действующем сертификате занимает определённое количество времени, поэтому владение несколькими способностями одним бойцом ограничено как финансово так и временем.
СПИСОК СПОСОБНОСТЕЙ:
Подрывник (Сапёрное дело, минирование, разминирование сложных детонационных устройств – растяжки не включены)
Медик (Санитарное дело, проведение операций любой сложности, повышение навыка ведёт к сокращению времени на операцию, до минимального времени – 30 минут)
IT (Программное дело, взлом и передача данных КПК, любых информационных носителей, спутниковая связь, сопровождение программного обеспечения)
Переводчик (Иностранное дело, общение с другими иностранными группами, на прямом языке, перевод документов любой сложности, радиоперехват)
Техник (Техническое дело, ремонт, опознавание неизвестных объектов, использование неизвестных артефактов (при наличии данной способности, будет выдан список предметов, которые можно найти с их использованием и дальнейшей эксплуатацией, стоимостью и ценностью).
При гибели бойца с наличием сертификатов, способности игрока теряются, при оживлении на следующую игру, игрок вновь проходит обучение, при наличии сертификатов, а также получает легенду.
 
changДата: Вторник, 16.02.2010, 21:00 | Сообщение # 6
PMC KB "Kerch Bastards"
Группа: военные
Сообщений: 1293
Награды: 13
Статус: Offline
Масиг инфы много и более того для меня как новичка практически без тренировки невыполнимо.Тому думаю надо немного пробовать по кусочкам. в простых играх или показывать перед каждой игрой примеры. Что бы не получилось в игре каши и трепа с выяснением и чесом . Но учить будем . КАК скажешь, мне интересно.

уважением CHANG
 
MasigДата: Вторник, 16.02.2010, 21:05 | Сообщение # 7
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
Тренировка обязательна будет,так как это проект с высоким уровнем ответственности, перед первой игрой будет думаю не одна тренировка, так чтобы каждыйполучил то,что ищет! Так чтобы все пожелания были учтены!
 
MachineHeadДата: Среда, 17.02.2010, 18:53 | Сообщение # 8
Группа: военные
Сообщений: 119
Награды: 0
Статус: Offline
.......
Quote (Masig)
ХАЙРАТНИКАМИ начнут покидать полигон, пример, начался бой, три человека мертвы, ранены – не имеет значения, берёте оружие отстреливаете боезапас и кладёте там где взяли, пример номер два, вы двигаетесь на встречу идут мёртвые с хайратниками, начинается бой, подбегаете к мёртвым берёте у них автомат, можете дальше не играть, одевайте хайратник и идёте вместе на мертвяк для вас игра закончилась.

.....что-то уж больно мудрёно sad (при всём уважении к автору идеи...)
......и я двумя руками ЗА игру!!! Но, закручено-покручено :'(
......блин, нельзя ли попроще smile
....кто такие хайратники? (длинноволосые люди?)
.....и какие приводы поднимать-изних-стрелять?? cool
______________________________________________________________
wacko wacko wacko wacko wacko
 
changДата: Среда, 17.02.2010, 19:28 | Сообщение # 9
PMC KB "Kerch Bastards"
Группа: военные
Сообщений: 1293
Награды: 13
Статус: Offline
МЕХ прикол понял но народ может за всерьез принять !!!
Тогда вопрос будет мне ( как ком. BSBW) почему Хай Ратник не повязка на голове белого цвета,- а мужик пасущий коров возле ворот замка с автоматом в руках. smile


уважением CHANG
 
MachineHeadДата: Среда, 17.02.2010, 20:02 | Сообщение # 10
Группа: военные
Сообщений: 119
Награды: 0
Статус: Offline
.....да я ж за ИГРУ!! (и за Масига тоже)))))) tongue
.....но уж больно всё это похоже на кино. (режисёр есть, сценарий тоже, а мы актёры... (!)) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
КузяДата: Среда, 17.02.2010, 20:05 | Сообщение # 11
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 91
Награды: 7
Статус: Offline
Извини за наглость.Я смотрю ты хочешь что бы очень антуражно все было ,ну и тогда пусть все команды будут камуфляже которые используется вооруженных сил (определённой страны), если америкосы то только оружие ,которое состоит на вооружение Америки(К5) , Россия(Команда №9), Люксембург, IRA ,BlackWater, и Бундесвер (909).

твоя сила познается по силе твоих врагов
 
MachineHeadДата: Среда, 17.02.2010, 23:00 | Сообщение # 12
Группа: военные
Сообщений: 119
Награды: 0
Статус: Offline
..
Quote (Кузя)
пусть все команды будут камуфляже которые используется вооруженных сил

...Кузя не руби проект на корню!!! Бойцы и так стараются быть приближенными максимально к реальным персоналиям!! cool
...поверь, будет антуражно! (как только, поменяю свой охотничий камуфляжик на цифру biggrin )
____________________________________________________
посмотрим, из чего склеены наши солдатики (на ARW)


Сообщение отредактировал MachineHead - Среда, 17.02.2010, 23:04
 
КузяДата: Среда, 17.02.2010, 23:05 | Сообщение # 13
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 91
Награды: 7
Статус: Offline
Я не рублю игру ,я предлагаю если масик хочет сделать очень антуражно с экипировкой , пусть тогда и комоки будут соответствовать

твоя сила познается по силе твоих врагов
 
DronaДата: Четверг, 18.02.2010, 00:10 | Сообщение # 14
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
чему???

В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
MiheiДата: Четверг, 18.02.2010, 07:49 | Сообщение # 15
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Кузя, почитай внимательно информацию о командах:

К5 - по сути диверсанты-нелегалы на службе США. (агенты влияния, и пр.) Их закидывают в любую страну под видом аборигенов, и там они если надо - убивают президентов, если надо - пускают поезда под откос, захватывают самолеты, и врезаются ими куда нибудь.... Они могут носить ЛЮБУЮ форму (включая российскую, если это надо для успеха операции), использовать любое оружие. Хотя у К5 на вооружении стоят два вполне американских камуфляжа.... Диджитал урбан и марпат.... Другое дело, что современная американская армия в акупате ходит.... Но это уже детали...

BWBS - Частная военная компания.... То есть наемники на службе корпорации. Если тебе интересно, я скину их фотки... они обычно одеты в спецальную одежду (тактическая одежда), реже в камуфляжи, вооружены до зубов (Причем вооружаются они тем, чем сами захотят), так что у ЧВК вообще не может быть никаких ограничений....

Ирландская республиканская армия - это вообще террористы.... Пока они оборолись против своего правтельства, им другие страны (которым это было выгодно) подкидывали форму, снаряжение, вооружение.... Поэтому у ирландцев, как ни странно, тоже полная свобода выбора.... У них там столько всего осело.... от кольтов и до СВД-шек.... (и то же самое по форме)

Люксебрург, насколько я знаю, планирует одеваться в правильную форму армии люксембурга... ;-)

Единственные, на кого легенда команды накладывает ограничения - это The Lost 909. Ну по оружию, насколько я знаю, у выбранного ими подразделения ограничений мало, а по форме - во флек они очень быстро переодеваются, молодцы!

Так что каждая команда будет вполне соответствовать своему образу...


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MasigДата: Четверг, 18.02.2010, 09:21 | Сообщение # 16
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
ОООО, понеслась)))))))))

По порядку, Мех, более понятно опишу ситуации когда можно использовать чужое оружие - чужое оружие можно использовать до того как убитый игрок поднялся, после 30 минут отлёживания, и надел хайратник (белую повязку) и отправился в мертвяк! Т.е. пока он лежит и в этом есть необходимость, можешь использовать его оружие! Т.к. на игре присутствуют только механы, то это спасает в нужный момент, хотя бы один шар!

Кузя, не переживай, тебе командир всё объяснил, тем более, что пока 909 не заявила своё участие на игру, есть только две команды моделирующую армейскую часть, с жёстким подходом как амуниции, так и оружия - это Девятка и Люксембург, и даже если будет какое-то несоответствие - ничего страшного, потому что основная нить проекта - КОНТРАКТЫ НАЁМНИКОВ, ну у военных называется по-другому - ФИНАНСОВЫЕ КВОТЫ от ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ!

И ещё в вводном посте написали, что мы делаем этот проект не в погоне за антуражем - нах он нужен, если боец в подготовке и выживании ноль, это не проект общепринятый в СНГ, когда играет под сотню человек, 50 на 50 у всех соответствие формы, выполнение приказов и т.д., чеканить субординацию можно разными способами! А у нас игра на сорок человек с пятью командами, когда кроме твоих 5-8 человек никого нет, есть задача, И ТВОЙ КАМУФЛЯЖ - ТВОЯ ЖИЗНЬ, это проект больше тренировка подготовки - личной и командной!

Просто геройство, которое у нас дневных играх, сразу же пропадает, осознанности больше появляется!

Сообщение отредактировал Masig - Четверг, 18.02.2010, 09:22
 
КузяДата: Четверг, 18.02.2010, 15:24 | Сообщение # 17
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 91
Награды: 7
Статус: Offline
Все спасибо все понял =)

твоя сила познается по силе твоих врагов
 
MasigДата: Вторник, 23.03.2010, 14:17 | Сообщение # 18
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
Выкладываю правила АРВ на всякий случай, для всех участников, для принимавших участие - освежить в памяти, для новых - ознакомиться!

1. Условия участия в игре.

1.1. Основная цель страйкбольных игр в формате «Airsoft Real War» (ARW) - создать в игре условия и атмосферу, максимально приближенные к реальным.

1.3. К игре допускаются участники, возрастом не менее 18-и лет.

1.5. Зарегистрировавшиеся на игру участники обязуются тем самым стопроцентно участвовать в игре.

2. Участники.

2.2. Игрок принявший решение принимать участие в играх АРВ обязан соответствовать требованиям выдвинутым ему командиром (форма, снаряжение и вооружение).

2.10. За нарушение действующих Правил, участник исключается из ARW Организаторами в бесспорном порядке и без права восстановления.

3. Действия во время игры.
3.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных Организаторами игры.
3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника.

3.5. Все участники на всё время игры являются «бойцами» одной либо другой стороны, должны соблюдать ее «игровой устав» (свод игровых правил), носить одну из форм стороны и подчинятся на время проведения игры любому высшему по «званию».

3.11. Категорически запрещается стрельба «холостыми» «патронами».
3.12. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п.
3.13. Палатки, тенты, плёнки, хворост, фанера не могут служить средствами защиты от «обстрела» и использовать их в качестве укрытий запрещено.
3.14. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
3.15. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
3.16. Игра ведётся с расчетом на полную честность.
3.17. Организаторы назначают игроков, ответственных за дисциплину во время проведения игр, имеющих право выводить на "мертвяк" "маклауда" (несознанщика), не ушедшего "убитого", не выполнившего приказ вышестоящего по «званию», или орущего участника прямо во время игры, без потери своей игровой жизни. Ими являются доверенные лица Организаторов, принимающие участие в играх ARW с самого начала проекта.
3.18. Участник, выведенный из игры доверенным лицом за "маклаудизм", автоматически выбывает из проекта ARW.

3.19.2. В конце игры, после прибытия на «мертвяк» организаторов и "непосредственного командира" сообщить организаторам, "непосредственному командиру" в присутствии нарушителя о возможном нарушении действующих правил. Организатор, используя информацию, полученную от присутствующих, принимает решение о вынесении предупреждения "нарушителю" либо исключении из проекта ARW;

3.20. Участник проекта ARW, поднявший вопрос на тему "маклаудов", криков, невыполнения приказа во время игры и т.п. на форуме, а не на «мертвяке» автоматически получает предупреждение от Организаторов.
3.21. Организаторы могут выборочно проверять у участников проекта правила проведения игр. Участник, не знающий правила проведения игр ARW, на текущую игру не допускается, не зависимо от того, где бы игра не проходила. При повторном не знании правил, данный участник получает от Организаторов проекта АРВ предупреждение.

4. Экипировка.
4.1. Каждый игрок ARW должен быть экипирован в соответствии с уставом стороны. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в Украине.
4.2. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски, которые должны надёжно закрывать глаза со всех сторон. Перед игрой, каждый новый вид защиты должен быть протестирован, путём стрельбы в упор из самого мощного игрового «оружия».

 
MasigДата: Вторник, 23.03.2010, 14:17 | Сообщение # 19
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
5. Поражение.
5.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5-ти метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в помещениях, на расстоянии до 10-ти метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся в нем;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;

5.2. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».

5.4. Попадание в экипировку по касательной за поражение не засчитывается. ОБСУЖДАЕТСЯ
5.5. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.
5.6. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях и помещениях.
5.7. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.
5.8. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
5.9. При позиционных игровых действиях «убитые» уносятся с переднего края, либо одним из командиров произносится фраза "Мертвые уходят!" и все убитые обязаны выполнить п.5.10.
5.10. После выполнения пунктов 5.8., 5.9. пораженный игрок обязан намотать на голову остатки бинта и уйти на «мертвяк». Уходить он должен так, чтобы его по возможности не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.

5.12. Разрешается имитация живыми «убитых». Однако при проверке пульса на руке либо на шее «мертвый» игрок обязан сказать, что он "Мертв!".

5.15. Категорически запрещается забирать оружие, магазины и прочие элементы экипировки с «убитых» идущих в «мертвяк».
5.16. В случае «поражения» игрока и «повреждения» игрового «оружия», игрок должен поставить «оружие» на предохранитель согласно п. 10.14. В том случае, если будет замечен факт передачи игроком «повреждённого» игрового «оружия» игрокам своей стороны, такой игрок участия в играх ARW больше принимать не будет.
5.17. При попадение шара в снаряжение оно считается выведено из строя (средства связи, фонари, магазины, фляги).

6. «Раненые».
6.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги, ягодицы, плечи.

6.2. В случае «ранения» игроку обязаны оказать «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела.
6.3. Если в течение 20 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
6.4. При «ранении» в обе нижние конечности, игрок передвигается ползком на руках.
6.6. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь», согласно п.6.2. данных Правил.

7. «Пленные».
7.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в «плен»:
- у игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие»;
- игрок может добровольно сдаться в плен.
7.2. В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
7.3. Игроки имеют право обыскать «пленного», на предмет скрытого игрового «оружия» и секретных документов.
7.4. Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», в том числе имитационный резиновый нож и любое «оружие» захваченное у противника.
7.5. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;
- при побеге использовать любые виды единоборств.
- силой отбирать игровое оружие.
7.6. Допускается:
- использовать «пленных» в качестве «живого щита»;
- использовать «пленных» как «заложников».
- использовать «пленных» как рабочию силу (только в игровых целях).
7.7. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия.

9. Техника.
9.1. Техника двигается только по дорогам или просекам со скоростью не более 40 км/час.
9.2. Допускается использование техники в качестве укрытия изнутри и снаружи при остановке и в движении.
9.3. Посадка и высадка производиться только с момента полной остановки техники.
9.4. Все имеющиеся боковые стекла в технике должны быть опущены на протяжении всей игры.
9.5. Техника может быть уничтожена.
9.5.1. Уничтожением небронированной или легкобронированной техники считается срабатывание имитации гранаты или фугаса в кузове либо под днищем автомобиля, а так же попадание из ручного гранатомета или миномета в корпус либо под днище техники. В случае срабатывания имитации гранаты или фугаса в кузове, либо попадания из гранатомета или миномета в корпус, все находящиеся в автомобиле игроки и грузы считаются уничтоженными. В других случаях уничтоженной считается только техника.
9.5.2. Уничтожением тяжело бронированной техники считается срабатывание имитации фугаса в кузове либо под днищем автомобиля, а так же попадание из ручного гранатомета или миномета в корпус техники. При этом экипаж и грузы считаются уничтоженными только в случае срабатывания зарядов в кузове.
9.5.3. Техника обязательно останавливается в случае ее уничтожения или поражения/ранения игрового водителя.
9.5.4. После уничтожения техника не может передвигаться. Исключением является только движение техники на "мертвяк" без живых пассажиров.
9.7.1. Настоящий водитель может вести бой и покидать машину как обычный игрок только после того, как он полностью остановил машину и заглушил двигатель, если во время вождения его не убили как игрока согласно п.5.
9.8. Техника в игре может быть «захвачена» и использована противоборствующей стороной.

 
MasigДата: Вторник, 23.03.2010, 14:18 | Сообщение # 20
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
10. Игровое «оружие».
10.1. В качестве игрового «оружия» используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства (BB's), калибра 6 или 8мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
10.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем «корсар» № 6.
10.3. Допускается при изготовлении имитации ручной, миномётной или гранатомётной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом.
10.4. Нормы максимальной скорости вылета шара с дульного среза игрового «оружия» по категориям:
- пистолет и пистолет-пулемет - до 135 м/с (пружина не выше M120);
- штурмовая винтовка - до 155 м/с (пружина не выше M140);
- пулемет - до 185 м/с (пружина не выше M170);
- снайперская винтовка - до 250 м/с.
10.5. Минимальная дистанция ведения огня из игрового «оружия» в соответствии с нормами скорости вылета шара с дульного среза:
- при скорости до 135 м/с, минимальная дистанция - 0 метров;
- при скорости от 136 до 155 м/с, минимальная дистанция – 5 метров;
- при скорости от 156 до 185 м/с минимальная дистанция – 10 метров;
- при скорости от 186 до 250 м/с минимальная дистанция – 20 метров, оружие не должно иметь технической возможности стрельбы очередями.
10.6. В случае использования игрового «оружия» со скоростью вылета шара с дульного среза выше 135 м.с., игрок обязан иметь в наличии дополнительное игровое «оружия» со скоростью вылета шара не более 135 м.с. и применять его при стрельбе ближе дистанции указанной в п.10.5.
10.7. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
10.8. Использование бункерных «магазинов» категорически запрещается. Исключением является применение бункеров в снайперских винтовках и пулемётах, в которых не предусмотрено использование механических «магазинов». Количество шаров должно составлять 2 к 1 к реальному боекомплекту.
10.9. В случае использования в снайперской винтовке бункера, стрельба должна вестись исключительно одиночными выстрелами.
10.10. Количество шаров у каждого игрока ограничено вместимостью имеющихся у него «магазинов». Брать с собой шары в пакетах запрещается. Количество «магазинов» не ограничивается.
10.11. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия у игрока или команды «цинка», по весу соответствующего реальному. Наличие шаров в «цинке» должно соответствовать 2 к 1 к реальному количеству патронов. Также на цинке должен быть указан «калибр» находящихся в нем боеприпасов.
10.12. Игрок может пополнить запас шаров с «убитого» противника или союзника. В случае если игрок не желает забирать «магазины», он может взять только шары.
10.13. В случае попадания в любую часть игрового «оружия» шариком в результате выстрела или срабатывания имитации ручной гранаты, игровое оружие считается «повреждённым». «Повреждённое» игровое «оружие» должно быть поставлено на предохранитель.

11. Пиротехника
11.1. В игре допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:
- разрывная часть имитаторов гранат, растяжек, мин;
- сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем «корсар 6» или обычных хлопушек (только для растяжек);
- средства постановки дымзавес. Допускается применение только стандартных армейских дымовых шашек, промышленного производства. Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях;
- имитации артиллерийских выстрелов или разрывов;
- имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов;
- имитация ракет реактивного противотанкового гранатомёта. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства.
11.2. Применение любых других видов пиротехники недопустимо.
11.3. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на оставленные позиции снова вступить в игру.
11.4. Запрещено препятствовать тушению при возгорании.
11.5. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

12. Ножевой бой
12.1. К игре допускаются не травмоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
12.2. При подходящем стечении обстоятельств игроки могут вступить в ножевой бой.
12.2.1. Ножевой бой - это рукопашный бой, в котором противники наносят касания друг по другу только рукой, держащей нож, и блокируют касания исключительно руками.
12.2.2. Запрещается наносить травмоопасные удары (например, касание ножом во время прыжка или на бегу).
12.2.3. Запрещаются любые броски и болевые приемы.
12.2.4. Запрещается метание ножа.
12.2.5. Касание игровым ножом расценивается как обычное поражение (см. п. 5.).
12.2.6. Бой ведется до тех пор, пока один из участников не выполнит успешное колющее касание в торс, либо пока один из участников не "умрет" от потери крови в результате ранений от любых успешных касаний в конечности или режущих касаний торса (см. п. 6.3.).
12.2.7. Успешным считается касание, нанесенное в незашешенный участок тела. Защитой считается: «магазины», бронежелет, ировое оружие, гранаты.
12.2.8. Запрещается наносить любые удары в область шеи, головы и паха.
12.3. Совершая касание ножом, нападающий автоматически принимает правила ножевого боя (п. 12.2.) и сам несет ответственность за возможные последствия применения к нему блокирующих приемов противника.
12.4. В случае блокирования касания ножом, блокирующий автоматически принимает правила ножевого боя (п. 12.2.) и сам несет ответственность за возможные для него последствия.
12.5. Во избежание травм либо ответственности за ножевой бой не нападайте с ножом и не блокируйте ножевые касание (убегайте или принимайте "смерть").

13. Некомбатанты.
13.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.
13.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
13.3. Отношения игроков с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

14. Ограничения в игре.
14.1. Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.
14.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по «некомбатантам».
14.3. Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные, так и физические.

14.6. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
14.7. Запрещается использование в игре любых других видов игрового «оружия», которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.
14.8. Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств во время игры.

 
Форум » Керченские страйкбольные проекты » ARW » ПРАВИЛА (Основные правила проекта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

500