Система бонусов: Каждая выполненная (или проваленная) миссия, влияет не только на общий сюжет, но и приносит стороне плюшки (или штрафы), соответственно. Это может быть увеличение, или уменьшение носимого боекомплекта, это может быть наличие в команде медика, и возможность не умирать от одиночного шарика в мизинец, (что при 1 жизни весьма ценно), а получить ранение. Возможно также получение командой (или лишение) бронежилета, или гранат. Таким образом, команда, достигая успеха в операции – получает преимущество – в следующей. На данный момент придуманы следующие плюшки (или лишение их)
+\- 100 патронов к носимому боекомплекту
+\- аптечка в команду (возможность излечивать ранения)
+\- Бронежилет в команду
+\- гранаты (возможность\невозможность использовать гранаты в следующей миссии)
+\- выгодная позиция на старте следующей миссии.
Если вы придумаете какие еще плюшки можно использовать, мы с удовольствием это обсудим.