[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mihei  
Форум » Страйкбол » Обо всём. » Какой по длительности должна быть дневная игра? (опрос с целью определения количества миссий)
Какой по длительности должна быть дневная игра?
Какой по длительности должна быть дневная игра?
1. Четыре часа [ 7 ] [38.89%]
2. Пять-семь часов [ 9 ] [50.00%]
3. Семь-Восемь часов [ 2 ] [11.11%]
4. Восемь-десять часов [ 0 ] [0.00%]
5. Двенадцать часов [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 18
MiheiДата: Понедельник, 01.06.2009, 15:24 | Сообщение # 1
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Какой по длительности должна быть дневная игра? опрос с целью определения количества миссий в игре "Конституционный порядок".

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
SantosДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:24 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





если много людей и интересный сценарий, то можно и 7 часов.
а если такой формат, как у нас на выходные - только свои, то думаю 4-5 часов хватит с головой, тем более в летний период сильно много не поиграешь
 
DVAДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:51 | Сообщение # 3
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Всё зависит от нескольких факторов:
Много зависит от темпа игры....меньше интенсивность перемещений бойцов...дольше игра.
Зависит от погоды...жара минус два часа от плановых, дождь... минус половина времени игры.
Зависит от сложности сценария игры... после половины игры, часть бойцы начинают забывать основные задачи, неговоря уже о квестах и подмиссиях.
Зависит от подготовки организаторов к игре, и их активности в раскрутке движка игровых эпизодов
Зависит от желания страйкеров играть тот или иной сценарий.
Зависит наконец от того, на сколько добросовесно все зарядят акумы, и сколько возьмут с собой шаров, и от тех кому вдруг станет "влом" ехать на игру... cool
Список неполный.....................................


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
ЕрмакДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:54 | Сообщение # 4
К5
Группа: военные
Сообщений: 1082
Награды: 14
Статус: Offline
Все зависит от человеческого фактора, тоесть от нас. Если мы будем играть каждую неделю, то, скорее всего, хватит 3-4 часов. на большее сил и желания не хватит.
По опыту, через 3 часа каждый третий акум уже сдыхает.
Можно просто провести опрос, у скогльки человек есть вторые аккумуляторы, и станет ясно, кто может играть больше 3-х часов.
 
SantosДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





у меня миник - не сдыхает даже через 6-7 часов... но я не вижу смысла летом играть больше 4 часов, конечно же если это не большая игра!
 
MiheiДата: Вторник, 02.06.2009, 08:28 | Сообщение # 6
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Santos)
у меня миник - не сдыхает даже через 6-7 часов... но я не вижу смысла летом играть больше 4 часов, конечно же если это не большая игра!

Я с "глистой" в калаше вообще играть двое суток могу. А вот ребятам с тюнами будет тяжелее ;-)
В общем ясно. Разброс от 4 часов и до 8. Нормально.

Quote (DVA)
Всё зависит от нескольких факторов:
Много зависит от темпа игры....меньше интенсивность перемещений бойцов...дольше игра.
Зависит от погоды...жара минус два часа от плановых, дождь... минус половина времени игры.
Зависит от сложности сценария игры... после половины игры, часть бойцы начинают забывать основные задачи, неговоря уже о квестах и подмиссиях.
Зависит от подготовки организаторов к игре, и их активности в раскрутке движка игровых эпизодов
Зависит от желания страйкеров играть тот или иной сценарий.
Зависит наконец от того, на сколько добросовесно все зарядят акумы, и сколько возьмут с собой шаров, и от тех кому вдруг станет "влом" ехать на игру... cool

Это все понятно, а ежели все это усреднить? ;-)


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek


Сообщение отредактировал Mihei - Вторник, 02.06.2009, 08:29
 
DVAДата: Вторник, 02.06.2009, 10:01 | Сообщение # 7
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (Mihei)
Это все понятно, а ежели все это усреднить? ;-)

Усреднить???...... вообще-то "...нельзя объять не объятное и впихнуть - не впихуемое..." (Трахтенберг)

Если реально, то средняя продолжительность наших игр состовляет 4 часа.


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
MiheiДата: Вторник, 02.06.2009, 11:49 | Сообщение # 8
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (DVA)
Если реально, то средняя продолжительность наших игр состовляет 4 часа.

вот... что и надо.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
ЕрмакДата: Вторник, 02.06.2009, 22:59 | Сообщение # 9
К5
Группа: военные
Сообщений: 1082
Награды: 14
Статус: Offline
РЕБЯТА, у нас есть 2 категории бойцов - которым 4 часа много, и которым 4 часа мало. Поэтому может быть имеет смысл проводить двухуровневые игры.

Первый уровень условно назовем "Штурмовой".По характеру - DOOM. Стратегия- флаговая, играется по правилам Аэрсофта. Правила простые, понятные, логичные. Средняя продолжительность - 3-4 часа. По окончании наигравшиеся товарищи, получив адреналин и разрядив свои акумы, оставляют игровую зону.

Второй уровень - условное название "Спецназовский" - по характеру больше КВЕСТ. Стратегия - сначала думаешь, потом стреляешь, отработка тактических навыков. Приветствуется отработка изменений правил Аэрсофта, введение новых интересных элементов боя. Участвуют наиболее подготовленные в техническом и тактическом смысле бойцы, которым 4-х часов игры мало. Продолжительность - до выполнения основных задач квестов (или контрольного времени).

Сообщение отредактировал Ермак - Вторник, 02.06.2009, 23:00
 
DronaДата: Среда, 03.06.2009, 07:15 | Сообщение # 10
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
Работая на полную выкладку за 4 часа боец получит всё о чем только может мечтать- севшая аккума кончившиеся шары - море драйва!
затяжные игры на сутки имеют право на жизнь только при участи 150+ бойцов


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
MiheiДата: Среда, 03.06.2009, 07:47 | Сообщение # 11
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Drona)

затяжные игры на сутки имеют право на жизнь только при участи 150+ бойцов

Я бы снизил до 100+.
Quote (Ермак)
Первый уровень условно назовем "Штурмовой"
Второй уровень - условное название "Спецназовский"

ИМХО, труднореализуемо, да и смысла нет. Проще сценарий создавать под 8-часовую игру, при этом учитывая что через 4 часа часть бойцов вывалится из игры (тепловой удар, закончилась вода, шары, аккума, желание, силы. Нужное подчеркнуть). При этом сценарий затачивать так, чтобы каждый мог выхватить свою долю драйва. Кто то побегать в полный рост на пулеметы, кто то поползать и порезать вражьи глотки резиновым ножом... Кто то посидеть за толстыми стенами, попивая кофе и постреливая в амбразуры, а кому охота - позакрывать эти амбразуры своим телом.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
DronaДата: Среда, 03.06.2009, 09:21 | Сообщение # 12
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
+1 глупости
ЗЫ и так начнется разделения на таких и сяких- так нельзя поступать


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
MiheiДата: Среда, 03.06.2009, 09:53 | Сообщение # 13
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
XoCe, игру всегда можно свернуть досрочно. Хуже когда сценарий заточен под 4 часа. Время прошло, а народ только разошелся. Глаза горят, шаров немеряно, аккумам еще пахать и пахать, желание играть есть, задач уже нет.... и делать тоже нечего. останется только колбаситься.

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
ЕрмакДата: Среда, 03.06.2009, 22:37 | Сообщение # 14
К5
Группа: военные
Сообщений: 1082
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Mihei)
Проще сценарий создавать под 8-часовую игру, при этом учитывая что через 4 часа часть бойцов вывалится из игры (тепловой удар, закончилась вода, шары, аккума, желание, силы.

Тот же профиль, только сбоку. Я об этом и писал, когда делил игру условно на две части. Было бы проще проводить вообще абслоютно две разные игры, заточенные под разные типы игроков - думовцев и квестовцев, но у нас пока в движении мало народу на такое деление. Если разделимся, движение помрет.
Поэтому надо искать компромисы - мое предложение и является таким компромисом.

 
MiheiДата: Четверг, 04.06.2009, 08:01 | Сообщение # 15
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (XoCe)
та если игра драйвовая и по такой погоде как сейчас через 4 часа игры уже не кто не захочет ничего продолжать и шаров не будет...

Ну тогда просто игра сворачивается в тот момент, когда "не кто не захочет ничего продолжать и шаров не будет...". И неважно будет это через 4 часа, или через 12. Мы об этом говорим.

Ермак, когда то давно еще командой "Der Klee" разрабатывался сценарий игры, где две стороны симметричны, а третья отигрывает Шпецназ со всеми шпецназовскими задачами, типа многочасовых ползаний по полигону, вырезания одиноких часовых, миссиями вроде наблюдения за объектом с фиксированием и фотографированием всех кто прибывает-убывает, составлением схемы обороны этого объекта, и т д. И практически без стрельбы. Проблема в том что реально подобные миссии могут отигрывать слишком немногие команды в страйке вообще. А после первой ошибки, подобный Шпецназ уже не имеет смысла, и после смерти боец этой группы должен был вливаться в одну из сторон.

Такой формат проведения игры тоже возможен для желающих, а главное - умеющих действовать соответствующим образом.

А вообще гораздо проще дать развернуться всем на суточном сценарии. Кто хочет - ползает, кто хочет - бегает в атаку на пулеметы. Кто надо - сидит в обороне. и.т.д. Делить не надо. Сами все разделятся. Просто надо предусматривать цели и задачи под нужды обоих типов игроков.

На Балканском шторме-2 на рано поутру мы два часа пытались пробить коридор для выхода дивгруппы, которая выносила оборудование, захваченное у противника. Ребята сидели практически в болоте, в камышах в 20 метрах от противника (где их застал рассвет), и шепотом корректировали наши действия по рации. Было предпринято в общей сложности 4 атаки, и только четвертая достигла успеха, удалось пробить коридор, дивгруппа добила оставшихся в спину, и рывком ушла в сторону нашего штаба.
К чему я это говорю: каждый выхватил свой драйв:
Диверсионная группа - захватив ночью ключевую точку, потом всю ночь по тылам противника выбираясь с оборудованием (Старый 486 с монитором, факсом и старым мастричным принтером. Потеряна только телефонная трубка от факса), потом все утро сидевшая по колено в болоте, практически вплотную к противнику.
Противник, который ночью (еще до выхода дивгруппы к этой точке) захватил блокпост на переправе, и всё утро оборонялся от постоянных атак.
Мы, всё утро штурмовавшие свой же (бывший) блокпост, зная что группу надо вытаскивать, т.к. это +1 очко нашей стороне и -1 очко стороне противника.
Командир стороны Марлон, который наскребал бойцов для этих атак где только мог. (попутно затыкая дыры, т.к. противник тоже не спал)
В общем драйва хватило всем и тем кто хотел поспецназить, и тем кто занимался нелегким трудом обороны и тем кто любит безумие штурма в лоб!!!


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek


Сообщение отредактировал Mihei - Четверг, 04.06.2009, 08:10
 
AhillesДата: Четверг, 04.06.2009, 09:16 | Сообщение # 16
Группа: военные
Сообщений: 117
Награды: 3
Статус: Offline
Есть у меня видео "Балканского шторма-2"....... cool

Солдат всегда здоров, солдат на все готов, и пыль, как из ковров...
 
MiheiДата: Четверг, 04.06.2009, 09:51 | Сообщение # 17
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
:-) Ну и у меня оно есть... :-) а еще несколько фоток. и море впечатлений. и вообще считаю что утренний штурм на поле был выигран исключительно благодаря блоку "Север"

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
ЕрмакДата: Четверг, 04.06.2009, 22:37 | Сообщение # 18
К5
Группа: военные
Сообщений: 1082
Награды: 14
Статус: Offline
Обсуждение темы достигло момента, когда бойцы "вспоминают минувшие дни, и битвы, где вместе рубились они...."

Мой путь по данной теме - при разработке сценария "Апокалипсис" я первую часть игры насыщаю драйвовыми моментами (атаки, захваты, зачистки), вторая часть игры (где-то 2,5-3 часа) - начинаются пакетные миссии, расчитанные примерно на одну треть участников.

Получится или не получится - посмотрим на игре.

 
Форум » Страйкбол » Обо всём. » Какой по длительности должна быть дневная игра? (опрос с целью определения количества миссий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500