[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mihei  
Форум » Страйкбол » Обо всём. » Безвоздушные Шины! (Уже реальность.)
Безвоздушные Шины!
DVAДата: Понедельник, 10.06.2013, 10:19 | Сообщение # 1
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Наткнулся на очень интересную тему. biggrin Думаю заинтересует многих автолюбителей, да и к страйку применима тоже cool
Итак по-порядку...
Безвоздушные шины Tweel
Вот уже более 100 лет почти все виды транспорта передвигаются за счет надувных резиновых шин. Пневматические шины не плохо зарекомендовали себя как на гладких дорогах, так и на бездорожье, однако совсем недавно компания Michelin предложила совершенно новые шины, которые полностью изменят наше представление о машинах – безвоздушные шины Tweel. В этой статье мы расскажем вам о том, что такое безвоздушные шины Tweel, чем они лучше традиционных шин и в чем их недостатки.

Впервые о новых шинах Tweel компания Michelin заявила еще в 2005 году. Название этих шин состоит из двух английских слов “tire” и “wheel”, что в переводе означает «шина» и «колесо», но Tweel использует не традиционную сборку ступицы колеса. Цельные внутренние ступицы прикреплены к полуоси. Вокруг них располагаются полиуретановые спицы, расположенные в определенной последовательности. Через спицы проходит растяжной хомут, формируя внешний край шины (часть, которая соприкасается с дорогой). За счет натяжение хомута и прочности шин в них не используется воздушное давление, как в обычных камерных шинах. Обод колеса связан хомутом. Шины Tweel очень похожи на большие сказочные колеса велосипеда.

Соприкасаясь с дорогой, спицы прогибаются также как и пневматические шины под давлением воздуха. Обод колеса изменяется при каждом изгибе спиц, а затем вновь принимает прежнюю форму. Безвоздушные шины изготовляют с разным растяжением спиц.

Более эластичные спицы обеспечивают более плавное движение машины. В них также можно отрегулировать поперечную жесткость. Но не пытайтесь регулировать поперечную жесткость самостоятельно, поскольку производители специально изготовляют шины с различной жесткостью. В этом случае вам лучше приобрести другие шины. Для тестирования компания «обула» свои безвоздушные шины на Audi A4, поперечная жесткость которых в 5 раз была выше жесткости пневмонических шин. В результате машина стала лучше вести себя на дороге.

Результаты тестирования показали, что «прототип Tweel» на 5 процентов легче обычных пневматических шин. Это означает, что машина с безвоздушными шинами будет потреблять меньше топлива. И поскольку шины Tweel еще только находятся на стадии разработки, компания планирует в дальнейшем увеличить эти показатели.

Не смотря на все преимущества безвоздушных шин над пневматическими, они имеют и свои недостатки. Один из них – вибрация. На скорости выше 100 км/ч шины Tweel начинают вибрировать. Но это не самое главное, на такой скорости возникают еще две трудности – шум и нагревание. Быстро крутящиеся колеса издают неприятно громкий звук. В долгих поездках шины сильно перегреваются.

Будущее новых шин кажется слишком затуманенным, поскольку возникает проблема их производства. Шины Tweel намного сложнее изготавливать, чем обычные пневматические шины. Более того, для их производства необходимо строить новые заводы и обучать персонал новой технике монтирования. По этим причинам Компания Michelin не планирует выпускать в продажу новые шины Tweel в ближайшем будущем. «Технология радиальных шин еще мало изучена и пока не может стать стандартом» - заявил представитель компании.

На демонстрации Tweel компания Michelin оснастила своими прототипами транспортные средства для людей с физическими недостатками iBOT и четырехколесные транспортные средства типа ATV Segway Centaur.

Michelin не единственная компания, занимающаяся разработкой безвоздушных шин. Этим также занимается компания Resilient Technologies, которая назвала свой продукт «непневматическими шинами (NPT)». Правда, эта компания, в первую очередь, нацелена на удовлетворение военных нужд. Непневманические шины имеют другие спицы, но сам принцип работы остается неизменным.
Но мериканские военные заинтересовались эластичными сотовыми шинами фирмы Resilient Technologies, но эти покрышки так и не добрались до армейских внедорожников, хотя понятно, что в армии таким шинам не страшны не только палки и камни, но и пулевые ранения.

Год назад компанию Resilient купила фирма Polaris с итоговыми планами по внедрению прозрачных шин на квадроциклах уже со следущего года. 

В мире много технологий, которые не внедряются или не развиваются должным образом из-за устоявшегося положения дел , но мы надеемся, что рано или поздно электромобили с нормальными батареями и безвоздушные шины перестанут выглядеть фантастически. 
Вто така фигня есть уже...малята! biggrin

Источники:http://autonews.autoua.net/novosti/bezvozdushnye-shiny-postavyat-na-potok.html
http://enc.guru.ua/?title_id=57
Прикрепления: 4050613.jpg (369.1 Kb) · 6320020.jpg (34.5 Kb)


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
Форум » Страйкбол » Обо всём. » Безвоздушные Шины! (Уже реальность.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500