[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » Анонс игры "СЛОМАННАЯ СТРЕЛА" (Игра проводится 28 апреля.)
Анонс игры "СЛОМАННАЯ СТРЕЛА"
MiheiДата: Четверг, 25.04.2013, 21:15 | Сообщение # 41
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Безлошадным и автомобилистам, сбор на остановке "Нижнесадовая". Конечная остановка 6 маршрута автобуса  (Которая в Мичурино). http://www.eway.in.ua/ru/cities/kerch/routes/6   Точка "B" по ссылке. Поворот налево прямо напротив аэропорта.

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
LupusДата: Четверг, 25.04.2013, 22:41 | Сообщение # 42
Группа: пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Бастарды +
 
MiheiДата: Пятница, 26.04.2013, 01:49 | Сообщение # 43
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Картинка куда добираться всем и автомобилям и безлошадным: Сбор в конечной точке в 09:30.



Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MiheiДата: Пятница, 26.04.2013, 12:59 | Сообщение # 44
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Фотографии полигона% http://vk.com/album-10542295_173278310  (В группе "Страйкбол в Керчи") Вконтакте

Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MiheiДата: Пятница, 26.04.2013, 13:25 | Сообщение # 45
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Карта полигона рабочая. Можете себе печатать. Эти же карты будут выданы командирам сторон и игротехам (по 1 шт.)  По ним будут даваться миссии.



Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
SantosДата: Суббота, 27.04.2013, 14:05 | Сообщение # 46
Группа: военные
Сообщений: 284
Награды: 3
Статус: Offline
+1 за РФ

каждый мнит себя героем, видя бой со стороны!
 
MiheiДата: Суббота, 27.04.2013, 15:12 | Сообщение # 47
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Ух ты! отлично! Рады будем видеть!

Пиротехника разрешена любая.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
MiheiДата: Суббота, 27.04.2013, 22:31 | Сообщение # 48
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Игра "Сломанная стрела"  28 апреля на полигоне "Карьер Мичурино" .

Завязка:

Участились случаи атак боевиков на авиацию федеральных сил с применением новейших
ПЗРК. Сформирована и отправлена в район сводная группа спецназа ФСБ и
ГРУ.  Кроме того с какими то неведомыми целями тайно в район была
заброшена группа наёмников, действующая в интересах ЦРУ.
 
23.04.2013 в зоне проведения
контртеррористической операции боевиками был сбит самолет ВВС Федералов. Пилот
катапультировался, но на контрольную точку не вышел. Из чего сделаны выводы,
что он попал в плен или погиб.
28.04.2013 утром был сбит военно-транспортный
вертолет с военнослужащими . Пилотам удалось посадить машину в ущелье, и вместе
с перевозимыми бойцами они ждут эвакуации. В район была направлена группа
спецназа для эвакуации пострадавших


Фото с полигона http://vk.com/album-10542295_173278310   (Вконтакт группа
"страйкбол в Керчи")  Глубокое русло ручья, две лесопосадки, сам карьер.


Как добраться.  Сбор в конечной точке в 09:30. (Точка отмечена как точка В)



Рабочая игровая карта. Можете распечатать, по ней будут выдаваться конвертные миссии.



Сторон - три.

РФ
Боевики.
Наемники ЦРУ

Дресс-код минимальный. РФ должны быть похожи на РФ, Боевики на боевиков. ЦРУ
-шники на НАТО-вцев. В том смысле что в бронежилете, шлеме, полном
камуфляже и разгрузке - боевикам быть не стОит.   Вудланд, бронежилет,
шлем, разгруз - это не боевик. Это ЦРУ-шник.  штаны вудланд, спортивная
куртка, разгруз, арафатка - боевик. 

Движок игры:  В каждой стороне будет один игротех (советник командира). Игротех будет выдавать
командирам сторон - конвертные миссии. То  есть игра будет состоять
череды миссий, объединённых одним сюжетом.

Пример миссий:

Спойлер обратите внимание, в конвертах кроме вводной - краткий свод правил, с
которыми должен ознакомиться командир, и довести до сведения личного
состава.
Миссия «Вертолет» Федералы:
Только что, террористами сбит вертолет, перевозивший Генерала Грицалюка (Командующий
ограниченным контингентом). Генерал погиб, но в вертолете находился
несгораемый Кейс со всеми штабными документами. Кейс обладает огромной
ценностью, т.к. на карты Грицалюка нанесено расположение войск всей
группировки, там так же присутствует план операций на следующий месяц.
Вы понимаете, что любой ценой нельзя допустить, чтобы кейс попал к
боевикам. На связь успели выйти два пилота вертолета, с сообщением, что
они спрятали кейс и ждут эвакуации. К сожалению, точное местоположение
пилотов неизвестно, и связи с ними нет, т.к. рация вышла из строя
раньше, чем они успели закончить сообщение. Место, где они спрятали
кейс, пилоты, опасаясь радиоперехвата, не сообщили. На все про все у вас
час. Пилоты активировали систему самоуничтожения кейса. В ______
сработает самоликвидатор. Коды для отключения самоликвидатора нам скинут
в самое ближайшее время. Так что обнаруженных пилотов и кейс,
доставляйте на базу!
Ваши задачи:
1. Обнаружить пилотов и доставить их на базу. В ______ минимум один пилот живым должен находится на базе.
2. Обнаружить и доставить Кейс с документами на базу. В ______ Кейс должен находится на базе.
Пилоты вооружены. Первое поражение пилота ЛЮБЫМ количеством шаров
переводит его в состояние тяжелораненого. Может быть вылечен медиком.
После излечения медиком Боевиков, автоматически считается плененным.
После перевязки при поражении ЛЮБЫМ количеством шаров – умирает. Пилот
не оживает. После смерти присутствует на базе в качестве игротеха.
Пилоты выдвигаются на территорию полигона ДО жеребьевки. Таким образом,
они не знают какая сторона придет их спасать. Пилотам известен пароль:
«Кличка любимой собачки Грицалюка». Пароль после жеребьевки становится
известен Федералам. Пользоваться радиосвязью пилоты не могут. (Рация
вышла из строя)
Миссия длится с ______ до ______. Завершается независимо от того на какой стадии выполнения находится. В случае если
Кейс находится не на базе, считается что, сработал самоликвидатор. Если
пилоты находятся не на базе, считается, что они умерли от сердечного
приступа. До _______, Кейс и пилотов можно отбивать друг у друга, можно
любым доступным игровым способом доставлять к своей базе. В случае
смерти или ранения игрока, переносящего Кейс, Кейс остается на месте
смерти. Прятать Кейс маскировать какими-либо способами запрещено.
Миссия «Вертолет» Боевики:
Мы опробовали новые ПЗРК. Пуск был успешен, наши братья сбили вертолет
федералов. Из радиоперехвата стало ясно, что в вертолете летел их
командир. При нем был чемоданчик с картами. Чемодан бронированный,
поэтому не постарадал. На этих картах расположение всех их войск. Это
очень важная информация! К сожалению, выжили два пилота. Они спрятали
кейс с документами. Захватите их, допросите, пусть покажут, где спрятали
кейс. Доставьте их и чемодан к нам на базу! Федералы будут искать
пилотов и чемодан, поэтому не задерживайтесь надолго.
Ваши задачи:
1. Обнаружить и пленить пилотов. В _______ минимум один пилот живым должен находиться на базе.
2. Обнаружить и доставить Кейс с документами на базу. В ______ Кейс должен находится на базе.
Пилоты вооружены. Первое поражение пилота ЛЮБЫМ количеством шаров
переводит его в состояние тяжелораненого. Может быть вылечен медиком.
После излечения медиком Боевиков, автоматически считается плененным.
После перевязки при поражении ЛЮБЫМ количеством шаров – умирает. Пилот
не оживает. После смерти присутствует на базе в качестве игротеха.
Пилоты выдвигаются на территорию полигона ДО жеребьевки. Таким образом
они не знают какая сторона придет их спасать. Пилотам известен пароль:
«Кличка любимой собачки Грицалюка». Пароль после жеребьевки становится
известен Федералам. Пользоваться радиосвязью пилоты не могут. (Рация
вышла из строя)
Миссия длится с ______ до ______. Завершается независимо от того на какой стадии выполнения находится. В случае если
Кейс находится не на базе, считается что сработал самоликвидатор. Если
пилоты находятся не на базе, считается что они умерли от сердечного
приступа. До _______, Кейс и пилотов можно отбивать друг у друга, можно
любым доступным игровым способом доставлять к своей базе. В случае
смерти или ранения игрока, переносящего Кейс, Кейс остается на месте
смерти. Прятать Кейс маскировать какими-либо способами запрещено.

Исходя из количества явившихся на игру игроков и соотношения сторон - на месте решим по мертвяку. Возможны два варианта:
1. На каждую миссию жизнь одна.
2. Мертвяк 20 минут.

Пиротехника разрешена любая. Гранаты, дымы, гранатометы.

По тюнам - правила Милитариста.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
SantosДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:08 | Сообщение # 49
Группа: военные
Сообщений: 284
Награды: 3
Статус: Offline
полигон хороший, но как оказалось его всё равно надо ограничивать, потому что ходить там не переходить, тем более с такой пересечённой местностью

каждый мнит себя героем, видя бой со стороны!
 
ZA-DEDAДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:29 | Сообщение # 50
РомСаныч
Группа: военные
Сообщений: 126
Награды: 14
Статус: Offline
Мне понравилось, ходил-не переходил, переходил походу, ноги-ноги мои ) но хрошо, немного сценарий невнятный, вернее, регулировка его в процессе игры, место падения вертолета должно было быть обозначено, флажками-обломками, нет никого, значит почистили его уже, у других сундук искать надо. А сундука у других не видно, потому что они его в рюкзак спрятали. Или Орг сказать должен был, что сундук украли уже, ищите у врагов. Искали, искали, искали, до конца, искали, мордо обгорело, мать его, по реке, в пещерах, все обошли, а ведь все было в самом начале, в 150 метрах и с хорошей подветренной позицией, когда на ЦРушников вышли, но не нужны они были нам тогда, - мы вертолет искали, а сундук был у них, в рюкзаке ) но это все фигня, какая природа, красоты та какие, птички, ирисов полные поляны, соловека поет, сказка, организатору респект и уважуха за красивое место, за ноги свои я при встрече скажу, отдельное, спасибо. Не люблю критиковать, но за антураж 5 с "+", за игру 3 с "-".

Добрым словом можно убедить людей не воевать
 
ZA-DEDAДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:38 | Сообщение # 51
РомСаныч
Группа: военные
Сообщений: 126
Награды: 14
Статус: Offline
Забыл сказать, группой светляков были уничтожены 5 человек, потери 2 человека, молодцы-маленкие )

Добрым словом можно убедить людей не воевать
 
DiggerДата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:43 | Сообщение # 52
"Irish Shooters" I.R.A.
Группа: военные
Сообщений: 427
Награды: 6
Статус: Offline
Спасибо за игру всем! природа действительно хороша.. но вот ходить пришлось действительно много...
зато интересно.. прочесывать лес, быть на чеку постоянно.. на таких пространственных полигонах, все как-то антуражней, и это радует.)


Не бегай от снайпера.. умрёшь уставший!
 
Vov@nДата: Понедельник, 29.04.2013, 09:44 | Сообщение # 53
Группа: пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за игру, Михею особенно за организацию, давно хотел там  побегать! up

FROGMANs
 
Vov@nДата: Понедельник, 29.04.2013, 10:34 | Сообщение # 54
Группа: пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
А теперь о плюсах и минусах, огромный полигон, с пересечённой местностью, заставляющий физически выкладываться на все 100%, интересный на первый взгляд сюжет, лично мне всё понравилось касательно сюжета, однако отыграть его не смотря на всю простоту  не представлялось возможным (непонятки с мертвяком, шатающиеся непрекаянные убитые бойцы-зомби, дизориентированные группы в поисках кейса и т.д.) не продуманные мелочи и не желание игроков до конца отыгрывать сюжет и впринцыпе не желание лишний раз двигаться, к середине игры привело к тому, что половина игроков высыпалась из игры, просто слоняясь по полигону, таким образом отсутствие белых повязок, желания добираться до мертвяка и обратно, а также не понимание сути задания (из-за чего оно возникло это уже другой разговор), привело к тому, что многим не понравилась игра, мне как игроку действующему в составе ЦРУ, всё очень понравилось, бойцы "9" молодцы, яростно дрались, к сожалению, с Чеченцами так и не удалось встретится в бою...
P/S В будущем нужно чаще проводить такого рода игры, что бы игроки привыкли к мысли что "страйкбол" подвижная и масштабная игра, сюжет продумиывать до мелочей, делать его максимально доступным для понимания...Всем огромное спасибо за игру, Даде Вове, Чапаю и парням, действующим в составе ЦРУ особая благодарность  от 3-го отряда Navy SEALs hello


FROGMANs
 
DVAДата: Понедельник, 29.04.2013, 12:06 | Сообщение # 55
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Интереснй полигон...интересный сценарий...антуражные дивайсы!
Организатору спасибо за организацию игры!
Группе ЦРУ спасибо -ребята с вами приятно было работать.!

Я так понял, что суть движка сценария была в неожиданных вводных для каждой из груп со стороны игротехов, которые в свою очередь, должны были при получении задач на старте и постановке задач уже на миссии, мгновенно "проникнуться" темой...что получилось не у всех игротехов.

Миха! Мы обычно на новых полигонах проходим гейм-плей ногами в среднем темпе, что бы понять соотношение сложности прохода ко времени
А ты этого не делал и...получилось то, что в принципе первую миссию можно было делать в одну жизнь...потому как даже с половины дистанции при хорошем раскладе пробежать на мертвяк + 20 мин и назад ещё можно. что и подтвердили своими ногами SEALs группа ЦРУ, а вот остаться живыми возвращаясь к "своим" при этом через зоны противника - нереально

Так и получилось что вводные которые ты давал "исполнять" было некому, ввиду потерь в группах при первом же контакте, ужесточенном временным ограничением в миссии  и расстояниями.
Вообще это хороший "сумеречный" полигон, или для суточных игр:  "охрана - штурм базы", или "скрытная диверсия". А днем ввиду особенностей местности скрытные маневры групп невозможны и полигон превращается в "беговой" на стаерские дистанции.


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
MiheiДата: Понедельник, 29.04.2013, 15:34 | Сообщение # 56
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Уважаемые игроки, спасибо всем, кто приехал, спасибо всем, кто отвоевал до конца. Вы все знаете, что я обычно организую игры, где нужно думать, по крайней мере командиру стороны. Но лучше, конечно, всем. Конкретно к этой игре лучше всех подготовилось ЦРУ. Игроки заранее смотрели фото полигона, которые я выложил, изучали карты. Единственные кто знали полигон до игры - были ЦРУ-шники. Хотя на нём не бывали. В итоге  действовали быстро и грамотно.

Дядь Вов, не поверишь, три раза за крайнюю неделю туда ездил в будни. Исходил полигон ногами. В том числе и с секундомером. 

В игре планировалось ПЯТЬ миссий (если бы игра затянулась - то можно было бы выбрасывать одну-две из движка). Самые интересные и динамичные - вторая и пятая.

Изначально движок планировался в формате "Малой войны", то есть без мертвяка, потом для того чтобы игралось веселее - ввели мертвяк. при этом вполне нормально за миссию отыгрывалось по 2 жизни. Убили - отсидел - ожил, добрался и еще принял участие в бою.

В первой миссии каждая из сторон должна была обнаружить Сотникова и артефакт. Логика задачи подсказывает что нужно работать на опережение. Место под крушение выбрано такое, что любая из сторон, выйдя на открытую площадку - обнаружил или выживший экипаж, или улепетывающего противника, и сможет организовать преследования.  Одна сторона двигалась слишком медленно, другая пошла в обход, в результате и вовсе потеряла противника.

Когда я выхаживал полигон - под боестолкновения планировались места, где нет ветра. обратите внимание, во время уничтожения выживших - ветер не мешал бою. Во время штурмовки точки эвакуации - так же. 

Во второй миссии должна была быть организована операция по продаже ПЗРК. Причем с подвохами. Надеюсь еще когда нибудь отыграть сценарий, поэтому раскрывать не буду. Причем во второй миссии от точки старта группировок до мест боёв было не далее 200 метров.

В третьей - спасение заложников. Для одной из сторон и вовсе статичная миссия, до двух других - опять 200 метров.

В четвёртой - предполагалось прочесывание местности вдоль ручья (в поисках схронов) и бой в русле.

В пятой - чеченцам пришлось бы выходить на точки пуска ракет, обороняться там, и проводить в указанное время синхронный пуск ПЗРК (отыгрывается РСП) .

В итоге опоздание со стартом игры более чем на 2 часа (в результате чего народ задолбался еще до игры)

Несколько скомканая первая миссия (Как надо её отыграли только две стороны), третья по какой то причине не нашла противника. Вторая миссия так и не началась.  

По результатам первой миссии - побеждает ЦРУ.  Эвакуация приборов с вертолёта приносит им 1 балл, эвакуация кейса с документами - еще один балл.  Второе место занимают Боевики. Их задачу по ликвидации Сотникова, проходя мимо, выполнили бойцы ЦРУ. Но задача выполнена - боевики получают 1 балл. РФ не выполнила ни одной из поставленных в первой миссии задач. 0 баллов.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
changДата: Понедельник, 29.04.2013, 16:21 | Сообщение # 57
PMC KB "Kerch Bastards"
Группа: военные
Сообщений: 1293
Награды: 13
Статус: Offline
Ух ты !
А я то по глупости своей подумал что все было не так !
А вот вам, все совсем не плохо ! Даже кто то нас победил да еще и второе место ! Ух как круто поиграли.
Видимо надо нам более качественно готовится, а то  как то не  почувствовал,  не опалил огонь ВОЙНЫ.
Масиг ! Надо было нам с 2245 до 1000, ночью собраться и поработать над тактикой. Наш точно просчет.
Михеюшка ты прости нас недотеп что так вышло !
Исправимся.
Маскгу выговор обьявим smile
давненько как то я не писал в форуме biggrin


уважением CHANG

Сообщение отредактировал chang - Понедельник, 29.04.2013, 19:09
 
Vov@nДата: Понедельник, 29.04.2013, 16:29 | Сообщение # 58
Группа: пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Михей, нам бы очень хотелось отыграть и остальные миссии

FROGMANs
 
MiheiДата: Понедельник, 29.04.2013, 16:47 | Сообщение # 59
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Чанг, со своей стороны, как организатор, я сделал всё, для того чтобы балансировать игру на ходу. Вы не обнаружили места падения, вы 2 раза запрашивали местоположение противника, и оба раза получали координаты. Во второй раз с точностью до 10 метров.

С моей стороны был косяк, я не вписал в конверты, что нельзя прятать артефакт в рюкзак. Как только мне указали на это (причем указала русская сторона, артефакт (кейс) из рюкзака достали). Тут виноват. В остальном, я не понял смысл обходного манёвра в два километра.  Вы вправе формировать своё мнение об игре, это ваше право.  Я спорить не хочу.


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
DVAДата: Понедельник, 29.04.2013, 17:10 | Сообщение # 60
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Mihei)
Дядь Вов, не поверишь, три раза за крайнюю неделю туда ездил в будни. Исходил полигон ногами. В том числе и с секундомером.
 Михей! Раз так - тебе верю! но ты же видишь... что прошел по полигону ты как-то не так... surprised или все пошли по полигону не так как ты, или не там где ты,...
Но и не это было главным затыком, а вот фиксированные мертвяки "убили" бойцов и "разбили" группы поисковиков.
А вот что надо было сделать так это "точки удержания по времени" при взятии груза и ещё в одном-двух ключевых местах полигона (типа сопки), это позволило бы противнику догнать беглецов и вступить в контакт, что несомненно дало бы драйва боя..
Повторю первую миссию надо было делать или в одну жизнь или с мобильным мертвяком.

Цитата (Mihei)
Изначально движок планировался в формате "Малой войны", то есть без мертвяка,
вот так и надо было сделать... незабывай что "Лучшее, враг хорошего".

Цитата (Mihei)
В игре планировалось ПЯТЬ миссий (если бы игра затянулась - то можно было бы выбрасывать одну-две из движка).
Михей!!! Видимо я не в курсах..... а ты "киборгов" не забыл пригласить кроме нас... biggrin ... ПЯТЬ МИССИЙ!!!!!!!!!! shock surprised cry
...ты шутишь...???... ТЫ садист!!!  cry biggrin ... я тебя боюсь... biggrin :D biggrin

Цитата (Mihei)
В итоге опоздание со стартом игры более чем на 2 часа (в результате чего народ задолбался еще до игры)
это да!!!...что было то было.

Ну всё что не делается к лучшему,... в слеующий раз с поправкой на недостатки всё пройдет гладко.

А пять миссий за один день...это слишком...иначе кайф рискует превратиться в облом... smile
Лучше сделать серию игр.


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » Анонс игры "СЛОМАННАЯ СТРЕЛА" (Игра проводится 28 апреля.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

500