[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » Стандартные Игры! (сборник)
Стандартные Игры!
DronaДата: Среда, 09.01.2013, 11:38 | Сообщение # 1
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
Данный топик представляет собой сборник простых и вполне действующих сценариев, не требующих доработки! Минимум орг вмешательства. возможны модификации игр!
Таким сборником можно(нужно) пользоваться во время застоя организаторских игр! нет игры- "погнали куда нибудь повоюем любой из сценариев"
Далее выкладываются непосредственно сценарии игр -Флуд закараю!

вечером допишу срочно вызвали!
кто помнит шахты, флаги, и тп движки игр- пишите я на работу!


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
MiheiДата: Среда, 09.01.2013, 13:57 | Сообщение # 2
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Начнем с самого простенького:

1. Штурм

Сторон - 2 (ДВЕ)

Движок: Одна сторона (самая слабенькая по количеству или вооружению) занимает оборону на любом объекте (Холм, Мост, Дом, Перекрёсток) А другая сторона должна к этому объекту прорваться и условно его взорвать. Жизнь на бой - одна. Как вариант - можно у обороняющейся стороны сделать одну жизнь, у атакующей несколько. Либо у обороняющеся несколько, а у атакующей - ощутимо больше. Пример: Обороняющаяся сторона имеет по 2 жизни каждый, атакующая по 5 жизней. Тогда игра будет идти дольше. Как вариант - ввод ранений для обороняющейся стороны. Пример - попадание в руку/ногу требует перевязки, тогда игрок продолжает бой. Попадание в бронежилет/шлем контузит игрока на 30 секунд. Повторное попадание в раненого убивает. Можно назначить время за которое должен завершиться штурм. К примеру - 15 минут.
Материальная база: Не требуется. Или требуется минимальная. К примеру несколько петард (обозначать подрыв/захват). Можно обойтись и без них, срывая или наоборот вешая любую тряпочку в качестве флага.
Особенности: Можно играть практически любым количеством игроков, не требует практически никакой подготовки или материальной базы. Отыгрывается на любом полигоне. Но быстро приедается.
Заметки: Важно обговорить детали. Где может а где не может находиться обороняющаяся сторона. (К примеру: Дом и 10 метров вокруг него). Иначе могут возникнуть споры. Необходимо точно обговорить условия победы. ("Уничтожить всех противников" - порой заканчивается тем что одного быстроногого еще всей командой гоняют по полям несколько километров). Поэтому оговариваются условия, к примеру - "уничтожение моста" - подрыв петарды в точно оговоренной точке моста. "Захват дома" - установка своего флага в конкретном окне или на крыше. "Захват высотки" - снятие флага обороняющихся, заранее там установленного. и не важно сколько живых бойцов какой стороны на этот момент осталось. В случае когда игра идёт в несколько жизней - оговаривается. точка оживлений (респ) для обоих из сторон. Важно разместить эти точки таким образом чтобы они не мешали игре, и исключали внезапное оживление мёртвых за спиной у атакующих. К примеру обороняющиеся выделяют под респ одну комнату, и живым в ней находиться запрещено. Атакующие назначают респ на достаточном удалении от атакуемого объекта. Так же обсуждается время респа. Мгновенно, минута, 10 минут и т.д.

2. Засада/Конвой/VIP

Сторон - 2 (ДВЕ)

Движок: Одна сторона (как правило слабая) ставит засаду на определенном маршруте (К примеру дорога в лесу). Вторая сторона должна прорваться по этой дороге до определенной точки. Жизнь у обоих сторон одна. Для того чтобы оживить игру могут вводиться ранения. Важно обсудить условия: Для того, чтобы сторона на которую ставят засаду не совершала крюков в 3 километра дабы избежать опасности - им ставятся ограничения: Не углубляться в лес в стороны от дороги далее чем на столько то метров. Чтобы изначально сторона двигалась по дороге а не по обочинам или по лесу - им можно выдать ЯЩИК который необходимо транспортировать только по дороге. Обычно задача усложняется еще и тем, что транспортировку ящика могут осуществлять только два человека, и не более. Если ящика нет - можно назначить VIP-а. Бойца, которого нужно охранять и который может передвигаться только по дороге. Сторона, которая ставит засаду этого самого випа должна убить, или ящик захватить. ВИП как правило не вооружен или слабо вооружен (пистолетом). И визуально отличается от остальных бойцов. Нередко на роль ВИП-а берут жён, подруг.
Материальная база: практически не требуется. В качестве ящика может использоваться рюкзак. В качестве ВИП-а любой из игроков. И игроки меняются чтоб никому не было обидно.
Особенности: Можно играть любым количеством игроков прямо без подготовки. Отыгрывается на любом полигоне. Не обязательно лес. Может быть и поле и урбан, но в любом случае границы коридора нужно определить исходя из количества игроков. Сценарий простой, довольно интересный, но довольно быстро приедается.
Заметки: Как и в любом сценарии важны детали. Точно обговорить как ведут себя мёртвые, чтобы не мешать живым. (К примеру, уходят на дорогу выходя за пределы точки старта и финиша каждый в свою сторону). Правила транспортировки ВИП-а или ящика. Правила поведения стороны, подвергшейся засаде. (К примеру, сторона должна двигаться по дороге до возникновения акустического или визуального контакта с противников. Чтоб было честнее - ВИП или Ящик, которые ни при каком условии вообще не сходят с дороги - позволят контролировать этот процесс лучше). В противном стороне получим бой небольших групп выжившых или одиночек в лесу, который может затянуться до часа. Чтобы такого не происходило - можно еще и временные рамки поставить. Если за 15 минут ВИП не достиг точки финиша - сторона проиграла.

НАПИСАННЫЕ ВЫШЕ СЦЕНАРИИ ПРОСТЫЕ и ОТЫГРЫВАЮТСЯ ХОТЬ ВТРОЁМ, ХОТЬ ВПЯТЕРОМ. Исключают затыки и скуку. Отыгрываются без подготовки, требуют минимальных тактических навыков от командиров и не требуют никакой специальной подготовки команд.

Дали будэ.....


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
DronaДата: Четверг, 10.01.2013, 18:19 | Сообщение # 3
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
Захват Флагов!

Движок:
2 стороны потенциально равных. 5 флагов, 2 из которых находятся на условных стартах команды и принадлежат им. задача -контроль всех флагов! или повременная игра, со временем владения максимальным количеством флагов.
Материальная база:
минимально затратная, 1 раз купить по паре метров красной и синей(зеленой) ткани, найти, купить древко. хватит на долго)
Особенности:
простая незатейливая, но в тоже время очень драйвовая и тактическая игра.тут как говориться народу чем больше тем интереснее. начиная с 15-15 вполне играбельная.
Лес или урбан, смешанная территория, просто холмистая местность- подходит практически любой полигон.
ЗЫ возможны модификации, сторонам можно выдать спецвозможности:
1 типа регенерация убитого бойца через 5-10 мин( сторона нечисть(зомби вампы и дрр). после убийства, для того что бы ушел на мертвяк, нужно потыкать палочкой в упыря))!
2 воскрешение убитого молитвой в теч 5 минут(сторона люди)
ЗЗЫ вообщем тут работы не початый край. придумать можно много чего, любаф модификация выдает лишнюю дозу драйва!


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
DronaДата: Четверг, 10.01.2013, 18:44 | Сообщение # 4
обердиверсант xxx
Группа: военные
Сообщений: 1479
Награды: 12
Статус: Offline
Шахты
Движок:
имеются шахты, обычно 3 штуки(можно и 4-5), которые через каждые 5-15-30 мин(интервал скорее зависит от количества играющих) вырабатывает ресурс( конфетку, печенку, любую условную фигню biggrin ). Время считается от начала захвата стороной(хоть 1 человек) шахты- начинается добыча. Для выноса добычи, это же ценнейший груз, желательно использовать громоздкий ящик,несли чтоб вдвоем. Конвоируется груз на мертвяк или по договоренности на базу(еще интереснее), с базы то можно напасть и спереть(спецназки потирают руки ) hands ! Игра повременная, к концу игры megaphone кто больше притащил на базу(мертвяк booze ) плюшек - выиграл respect
Увеселить процесс чтоб не сидели сиднями на шахтах можно плюшками типа:
1 шахта вырабатывает конфеты, вторая- печенки, третья- сд диски( все условно подобрать можно любой материал)
так вот 3 собранные вместе сокровищи biggrin допустим утраиваются или дают небольшой процент при окончательном подсчете! Чем больше сетов- тем больше %%- есть причина не сидеть на месте и устраивать налеты на базу и на конвои!
Внешне простая игра дает шикарную основу под более глобальные игры!
Материальная база:
накупить сокровищ
Нюанс:
на каждой шахте должет быть ГМ -выдавать плюшки, но заодно и присмотрит за БД и их исполнением!


В страйке нельзя быть запасным- ты или в обойме , или нет!!!
 
DVAДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:46 | Сообщение # 5
Дядя VOVA
Группа: группа захвата
Сообщений: 1570
Награды: 19
Статус: Offline
Поисковики Lite version
Стороны - три:
1. Группа поисковиков №1
2. Группа поисковиков №2
3. Местные жители - мародеры
Все три стороны являются - непримеримыми.
Количество бойцов в группах желательно, что б было примерно равным, но есть варианты.
Сценарий не требует в ходе действий, участия организатора и контроля за количеством собранных ресурсов!

Движок:
Действие происходит на некоторой ограниченной территории, где находится некоторое никому не известное, органиченное количество ресурсов, таких как вода - обязательный ресурс, продукты, генераторы и что сами придумаете biggrin

Поисковики прибывают на территорию где уже находятся местные жители-мародеры и нужные ресурсы!
Задача поисковиков - собрать необходимые ресурсы (вода - обязательный ресурс, а так же продукты, генераторы) и вынести их в точку эвакуации.
Здача местных жителей (мародеров) - ограбить поисковиков и по-возможности ликвидировать группы

Боекомплект для поисковиков - ограничен, для мародеров ограничений нет
Респы - для поисковиков - раненного нужно дотащить до края полигона, там мгновенное оживление, если нет то у края полигона через определенное время оживает сам.
Для мародеров - оживление через определенное время на мести смерти.

В сценарий можно ввести ранения с применением "аптек", но это будет уже не Lite version wacko

Для поисковиков важен результат - побеждает тот, кто к определенному времени, собрал и эвакуировал больше ресурсов.
Для мародеров - ничего не важно!

Ну вот такая упрощенная по-максимуму Lite version

PS^ некоторым может показаться что сценарий напоминает Шахты, тогда прочтите этот пост внимательнее! angry


Вся жизнь - ВОЙНА!
 
ZA-DEDAДата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:38 | Сообщение # 6
РомСаныч
Группа: военные
Сообщений: 126
Награды: 14
Статус: Offline
Поисковики 2

Стороны - 2.

Движок: теоретически нет.
Практически - три точки примерно на равном удалении от команд (якись скарбы, сундуки - надо доставить в точку 4, можно поочередно, можно все сразу, по желанию - для замедления либо ускорения игры), перед началом игры выданы карты с координатами точек, хуч на правую иди, хуч на левую, хуч по центру - определит ваш командир. Можно перехватывать, тут вам и засады, и погони, а хочешь опереди противника и в бой не вступай.

Побеждает тот, - у кого два по истечении времени.
Принесенный на точку 4 груз засчитывается навсегда.

Мертвяк - по определению командиров. Маленькие площади - больше, а то и в одну жизнь, большие -меньше и на точке старта. Без ранений и всякой фигни, крайне негативно к этому отношусь, поблажка для маков.

Такое все же на больших территориях отыгрывать, на Е карьере, да на сухом, и точек больше можно, и крест-на-крест, да по-всякому, чтоб 3 км на 5 км и группы челов по 15.

Смысл - фраги ничто, задание - все.
 


Добрым словом можно убедить людей не воевать
 
ZA-DEDAДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:02 | Сообщение # 7
РомСаныч
Группа: военные
Сообщений: 126
Награды: 14
Статус: Offline
Безумный сценарий.

Сторны -2.

Движок: Погоня.

Место: от радаров на 9 возле сухого карьера - до мокрого Е карьера. Начало от стоянки рядом с сухим или от радаров. Разрыв между группами 30-60 мин. Первая группа получает координаты 1 точки, находит схрон и координаты 2, и так далее, желательно делать так, чтобы шли в обход озера, усложнять-упрощать можно как угодно, последняя точка - эвакуация на ветролете ), задача второй группы - перехватить и уничтожить. Можно дать первой команде сундук с кирпичами, можно второй, можно всем сразу ) Можно поставить целью уничтожение команды, а можно только сундука, как пожелаете. Сундуком может быть человек - VIP, например, который не должен помереть. Фантазировать можно сколь угодно.

Мертвяк для 1 команды 30 мин, для второй - выйти за пределы карьера (на горко) 15мин и в бой, у степу - 30 мин. Первая команда мертвых таскает с собой хороводом поодаль.

Смысл - волкозаяц, зайцеволк.


Добрым словом можно убедить людей не воевать
 
Форум » Страйкбол » Страйкбол в Керчи и Феодосии » Стандартные Игры! (сборник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500