Вводный пост - потому что чуть позже тему перенесут в топик, поэтому есть возможность сказать, вернее высказать размышления: вот планомерно и размеренно мы подходим к серьёзным проектам, которые будут наполнять каждого тем самым чего именно каждому не хватает, это не значит, что куда-то денутся ролевые - страйкбольные игры "Лас-Вегас", "Сталкер" и т.д. не значит, что пропадут основные непосредственно страйкбольные игры, всё это останется. А от "мяса", которое так иногда хочется всем будут ещё некоторые отступы в сторону "Мозга", "Тактики" и "Выдержки" и ещё чего-нибудь. Так вот, думаю именно на АРВ люди находят самую малость того, что не хватает в общем ключе, кому-то нужна героическая оборона, и падение на гранату закрывая своих, с осознанием, что это одна жизнь и неважно в начале это или в конце, кому-то не хватает размеренности, т.е. идти целый день или боевое охранение в 3 часа или просто 1.5 часовое ожидание сумерек, чтобы уйти дальше в степь (игра формата АРВ "Источник"), а кому-то хочется посмотреть на своих товарищей, в условиях максимально приближенных, а кто-то просто тонко чувствует нить всей атмосферы, последней гранаты, последней атаки - как говорили древние римляне Suum quique - "Каждому своё" - так вот для объединения интересов, чтобы каждый получил свой кайф - создаётся направление АРВ. Восточно-Крымское направление АРВ будет достаточно сильно отличаться от намеченных тенденций развития в СНГ, начиная от достаточно простой формы с упрощением ряда правил будем постепенно переходить на "максимально приближённый вариант", пример: в начале проекта заимствования некоторых примеров MilSim, а собственно - разрешение самостоятельной перевязки при ранении, в дальнейшем будем стремится только к сторонней помощи - стационарная сан.часть - либо военно-полевой госпиталь или операция в полевых условиях.
Всего игр в году планируется не больше 5 (пяти), не больше - это значит что их максимум 5 в году, т.е. для осознания, что каждая игра - это жизнь и от результатов игры будет зависеть дальнейшее развитие сюжета. Плюс ещё одно изменение - в отличии от других направлений АРВ где, как правило, две стороны, воинские звания и т.д. весь АНТУРАЖ выбранной стороны, хотя как показывает практика антураж частичный, т.е. единичный зато общая покемония, тем более учитывая условия нашего региона моделировать одну из воюющих сторон, достаточно тяжело - поэтому каждая команда зарегистрированная на проекте будет отыгрывать свою моделирующую часть, это сделано ещё и по той причине, что меньшее количество команд моделируют военные подразделения регулярной армии, к примеру, BW BS будет играть за своих моделируемых наёмников, со своим агентством, ИРА - будет играть именно за ирландских террористов, К5 - за своих саботажников, 909-ая - за 909-ую аэромобильную, даже Армия Люксембурга будет играть за себя, вот с кем и каким образом - это другой вопрос - так вот мы получаем максимальное количество АДЕКВАТНЫХ игроков с максимальным антуражем, я имею ввиду, что люди изъявившие желание участвовать в данном формате ОСОЗНАННО берут на себя ответственность соответствия! Количество роли не играет, иногда три человека сделают больше чем целый взвод - пример степи - три человека намного труднее заметить чем 40 человек. Так вот переходя от формата стороны - звания мы задачи-выполнения, основа будет на экономической составляющей, т.е. у каждой команды СВОЙ лицевой счёт, информация получается от СЕКРЕТНОГО ПРЕСЕКРЕТНОГО агенства, которое в зависимости от задания выполняет оплату - т.е. пойти и убить всех будут крайне редки, плата за контракт, у регулярных армий другая составляющая - квоты на финансирование, экономическая составляющая подразумевает под собой полноту оборота ценными бумагами, денежными средствами и т.д. Что это значит: во-первых КОМАНДИРЫ - перед каждой игрой лично проверяют экипировку команды которая покупается, т.е. в агенстве купили 30 гранат каждая стоимостью по 200$ (виртуальных, игровых)это значит на команду во время выхода и точки старта ровно 30 гранат и так со всем остальным, также договариваться с другими командами прямо на полигоне - откупится уйти без боя, выкуп пленных, покупка параллельного задания - так чтоб реальные выгоды были ощутимы у команды на счёте, и ещё один пример агентство даёт задание разыскать предмет 1х1х1, к примеру, не вскрывать его ни при каких условиях доставить в такую-то точку, на полигоне будут необходимые ресурсы информационные для того, чтобы точно определить, что внутри - потому что при самостоятельном вскрытии вы можете, к примеру, наткнуться на урановое сырье ничем не защищённое, а можете на акции GOOGLE или любой другой голубой фишки NYSE, а потом спокойно отписаться в агентство - мол груз не нашли, так и так извините наши только 50% за контракт, а акции либо слить, либо придержать до следующих игр, возможно они понадобятся () и скорее всего они понадобятся