[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Керченские страйкбольные проекты » Ролевая страйкбольная игра "Сталкер" » Правила игры (постараюсь быть предельно прост.)
Правила игры
MiheiДата: Среда, 28.07.2010, 13:54 | Сообщение # 1
"Команда №9"
Группа: военные
Сообщений: 1476
Награды: 16
Статус: Offline
Канва: (Тупо копипастю с только что прошедшей игры. Несмотря на различия в квестовых линиях, канва тупо подходит)

Канва.
Отшумели отголоски мощнейшего выброса, который случился после оживления Исполнителя. Родилась новая Зова и раскинулась на десятки километров от эпицентра. Еще хитрее, еще опаснее, еще смертоноснее… Говорят, что все те, кто был рядом в момент воскрешения Исполнителя лишились рассудка и стали ничем не лучше обычных зомби. Некоторые плакали как дети. Некоторые смеялись как сумасшедшие. Новая Зона не пощадила никого. Все же остались и выжившие. «Долг» всем своим составом покинул опасные места в поисках новой базы, «Свобода» также начала поиски для нового места. Новый контингент военных взялся за охрану периметра. Местные братки повылазили из кабаков и клубов для легкой наживы. Своим телом Зона накрыла новые города, села, заводы, научные лаборатории и секретные объекты. Но это ничуть не отпугнуло искателей приключений и денег. Ведь новая Зона породила и новые артефакты, еще не изученные и не систематизированные. И началось все заново: новый «кордон», новые блок-посты, появились новые барыги.
На территории когда то обычного завода - был замаскированный вход в подземную лабораторию. Какие эксперименты проводились в ней. И ясно то, что они были далеко не в мирных целях. Что же из этого получилось? Что же такого было в этой лаборатории, что за этим пришли даже сектанты из Монолита?

Таймлайн:
18:00 начало.
02:00 конец. Фестиваль.

Цели и задачи сторон:
Обнаружить вход в секретную лабораторию. Для того чтобы обнаружить замаскированный вход - нужно будет выполнить ряд различных заданий. Для выполнения заданий понадобятся средства. (игровые деньги), заработать их можно - выполняя конвертные миссии командования или же сбором артефактов и их продажей. побеждает сторона - ПЕРВОЙ вошедшая в лабораторию.

ЭКОНОМИКА: Сталкер ищет артефакт, продает его торговцу. На вырученные деньги покупает себе патроны. (Свои шары, мины, гранаты сдаются торговцу в подписанном пакете. После чего выкупаются за игровые деньги). Также можно приобрести СКОПОЛАМИН (сыворотку правды), АПТЕЧКИ (для излечения ранений) и так кой чего по мелочи. Еще один способ заработать денег - выполнять квесты.

На игре присутствует медик с аптечкой.

Журналисты:
Для журналистов заготовлены собственные увлекательные квесты!

ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ:

ПОТЕРИ

5.1 Игрок без бронежилета:
При одиночном попадании в корпус игрок получает статус «убитый».
Попадание в голову засчитывается также как попадание в корпус.
При одиночном попадании в конечность игрок получает статус «раненый».
Может антуражно корчась от боли и изображая крики, отползти в укрытие и обязан взывать к помощи медика.
При попадании очередью в любую часть тела игрок получает статус «убитый». Очередью считается три или более попадания, нанесенные подряд за короткий промежуток времени.
Игрок в бронежилете.
При одиночном попадании в бронежилет, игрок считается сбитым с ног. Должен упасть. После чего может вести ответный огонь, двигаться, как посчитает нужным и т д.
При попадании очереди в бронежилет- считается раненным и отыгрывает как раненный. При одиночном попадании в конечность – игрок в бронежилете считается раненым.
При одиночном попадании в каску – игрок переходит в состояние «раненый»
При попадании в каску очередью – игрок переходит в состояние «убитый».
Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается как вражеский.
5.2 Убиенный игрок обязан антуражно упасть, пометить себя белой повязкой (может быть просто накинута или брошена поверх. тела) и АНТУРАЖНО лежать в течении 5 минут. В это время с него может быть снят хабар. Так же товарищи могут снять с трупа хабар. По прошествии 5 минут игрок оставляет ВЕСЬ хабар, включая игровые деньги (исключение – шары, находящиеся в магазинах (в том числе в магазинах, находящихся в подсумках/карманах), на месте гибели и двигает в мертвяк по «дороге смерти».
5.3 После выполнения вышеуказанных действий Игрок, получивший статус «Убитый», должен проследовать для начала процедуры оживления в мертвяк.

5.4 Время отсидки в мертвяке составляет 1 час.
5.5 Игрок, получивший статус «Раненый», должен прекратить любые игровые действия, кроме взывания о помощи (перевязке) к другим Игрокам.. Состояние «раненый» длится 5 минут. Если до окончания этого времени Игроку оказана медицинская помощь, он может незамедлительно действовать далее без ограничений. Медицинская помощь оказывается перевязкой эластичным бинтом + применением игровой аптечки (отыгрывается карточкой с изображением аптечки). Игрок, раненый в бронежилет или каску, должен снять бронежилет или каску для перевязки. Полное излечение ранения (можно снять повязку) производится Учеными или Болотным доктором.
5.6 Если по окончании 5 минут, он не перевязал себя или не получил помощи, он получает статус «Убитый».
5.7 Если к нему подошли во время действия 5 минут и добили (выстрел в землю радом с игроком), он получает статус «убитый».
5.8 Игрокам, получившим ранение, рекомендуется громко оповестить об этом других игроков во избежание продолжения обстрела и переползти, но не далее 3 метров, в любое доступное укрытие. Стоны и вопли «раненого» приветствуются.
5.9 Поражение бойца в экзоскелете может быть произведено только следующими способами:
- гранатой.
- Поражением в специальную пластину (индикатор поражения)
5.10 При убийстве бойца в экзоскелете, экзоскелет считается сломаным. Починить его можно только у торговцев/ученых, за что там несомненно возьмут плату. Использование сломанного экзоскелета не допустимо.

Глава 6 ПЛЕННЫЕ

6.1 Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника и словом «пленен». Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком.
б) Добровольная сдача в плен (может быть уловкой). Пленяемый игрок имеет право действовать по своему усмотрению пока не будет пленен согласно пункту а). После чего подчиняется общим правилам. То есть если вы хотите имитировать сдачу в плен чтобы подпустить поближе, то огонь необходимо открывать ДО момента когда пленяющий вас, дотронулся до вас и сказал «пленён». ПОСЛЕ вышеописанного действия открывать огонь запрещено.
6.2 Пленный игрок остается в игре.
6.3 Пленный Игрок может получить статус «Убитый» по собственному желанию при следующих условиях:
• через 1 час плена;
• если Игрок был отпущен.
Пленный игрок может быть отпущен и может быть казнён.
Казнённый Игрок получает статус «Убитый» (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового оружия при учёте бережного отношения к здоровью пленного). Казнь может быть антуражно обыграна по согласию сторон (ритуальное жертвоприношение, показательная казнь, и т.п.).
6.4 Освободить пленного может любой игрок. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине и словом «свободен». Освобожденный игрок не считается убитым.
6.5 Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2-мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
6.6 Пленный может добровольно выдать игровые ценности, но к пленному может быть применён и обыск:
6.7 Пленный игрок может добровольно отвечать на вопросы пленителя. При этом ему не запрещается отвечать на вопросы ложной информацией.
6.8 Если пленный не хочет добровольно отвечать на вопросы пленителя, к нему могут быть применены пытки:
6.8.1 Пытки проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, подтягивания.
6.8.2 Конкретную форму пыток выбирает испытуемый.
6.8.3 Результаты пыток:
а) игрок отказывается от пыток (по причине усталости, плохого самочувствия либо еще какой) - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на 3 вопроса, безо всяких уверток и недомолвок. Ответ «не знаю» за ответ не засчитывается.
б) игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на три вопроса, (Ответ «не знаю» за ответ не засчитывается.) после этого игрок считается раненым. (Если в течение 5 минут ему не оказана помощь – он умирает).

в) игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы. После этого игрок считается раненым; (Если в течение 5 минут ему не оказана помощь – он умирает)
6.8.4 Повторное применение пыток за одно пленение игрока запрещено.
6.8.5 Для антуража проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий.
6.9. Кроме того пленного можно допрашивать с помощью «Скополамина». Скополомин необходимо приобрести у торговца/ученых, и «применить» к пленному. Скополамин отыгрывается специальной карточкой с изображением шприц-тюбика. После применения «Скополамина» – пленный обязан честно ответить на три вопроса. Повторное применение «Скополамина» запрещено. После применения «скополамина» игрок НЕ ПРИОБРЕТАЕТ статус «раненый».
6.10. Третий способ допроса с помощью соответствующего артефакта. (игрок НЕ ПРИОБРЕТАЕТ статус «раненый».)


Команда №9
Мы не играем в политику - мы играем в страйкбол. (с)
Уважаю Керченский страйкбол,люблю играть в Керчи.
© Greek
 
Форум » Керченские страйкбольные проекты » Ролевая страйкбольная игра "Сталкер" » Правила игры (постараюсь быть предельно прост.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500