[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Masig  
Форум » Керченские страйкбольные проекты » Ролевая страйкбольная игра "Лас-Вегас 2. Отступники." » Основные сюжетные линии (Здесь содержится основная информация)
Основные сюжетные линии
MasigДата: Понедельник, 08.06.2009, 12:51 | Сообщение # 1
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
Здесь находится основная информация, то, что необходимо знать игрокам, всё остальное бует освещено в теме ВОПРОС - ОТВЕТ или FAQ и, конечно, всё основное бдует открыто на самой игре.
 
MasigДата: Понедельник, 08.06.2009, 13:00 | Сообщение # 2
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
Основные сюжетные линии:

1.Русская мафия. Эти ребята были опасны ещё в Союзе, начиналось всё с «района на район», а закончилось тем, что мальчики выросли и перебрались в Штаты и дела теперь совсем другие, совсем другого размера. Неважно что они делают продают оставшийся армейский склад или покапают машину – они всё делают с таким размахом, который не снился никому – пить ящиками, любить десятками, а убивать до последнего. В начале игры в группе находится три человека – это семья, люди, которые связаны кровными узами, которые наверняка не подведут и не придадут вас. Остальные люди нанимаются в казино, переманиваются из других группировок, подкупаются и т.д. Максимальное количество в группе - ПЯТЬ человек, т.е. полная посадка в авто. Группа стартует с определённой суммой денег, но без оружие (его нужно будет покупать), машиной и одной подконтрольной точкой. Цели и задачи: группа занимается тем, что зарабатывает очки рейтинга и деньги, борется с конкурентами, занимается всем чем угодно. Итоги Игры подсчитываются на основе двух величин: деньги и рейтинг, т.е. недостаточно быть самой богатой или самой влиятельной - уважаемой – группировкой, чтобы победить необходимо быть и самой богатой и самой уважаемой.

2.Нью – Йорк (Янки). Никто не знает, сколько их, кто они на самом деле, знают только одно, когда-то эти люди сражались в своём городе за право жить тем, кто родился на этих землях – коренное население – а вот всех кто прибывал, либо убивали, либо эксплуатировали. Законнорожденные – так говорили о них. С годами они выросли в огромное общество, кланы Нью – Йорка – бесчисленны, один из них находится в Лас – Вегасе, чтобы помочь расширить владения и рынки сбыта. Когда в ход идут большие деньги – люди теряют ценность. В начале игры в группе находится три человека – это семья, люди, которые связаны кровными узами, которые наверняка не подведут и не придадут вас. Остальные люди нанимаются в казино, переманиваются с других группировок, подкупаются и т.д. Максимальное количество в группе - ПЯТЬ человек, т.е. полная посадка в авто. Группа стартует с определённой суммой денег, но без оружие (его нужно будет покупать), машиной и одной подконтрольной точкой. Цели и задачи: группа занимается тем, что зарабатывает очки рейтинга и деньги, борется с конкурентами, занимается всем чем угодно. Итоги Игры подсчитываются на основе двух величин: деньги и рейтинг, т.е. недостаточно быть самой богатой или самой влиятельной - уважаемой – группировкой, чтобы победить нужно быть и самой богатой и самой уважаемой.

3.Ирландцы.Выросшие на окраинах города, видевшие только трущобы, которые как – то примыкают к заводу, на котором трудится практически всё население. Население рыжеволосых свободных людей, которые брали камни и пруты с малых лет чтобы прокричать «####### BRITISH ARMY». Но думать нужно было быстро – либо работать на заводе так и сдохнуть от гари и смрада, от нищеты и рабства. А можно было уехать и оттуда, когда ты уже богат, уважаем и мудр помогать тем, кто остался, тем кто ещё борется за свободу. После совершеннолетия они переехали в Штаты, сначала помог те, кто уже закрепился, а потом с маленького ребята выросли до того, что спорят о контроле крупнейшей игровой точке США, столице игорного бизнеса. У них есть цель и расчёт, но всё равно больших отморозков трудно найти. В начале игры в группе находится три человека – это семья, люди, которые связаны кровными узами, которые наверняка не подведут и не придадут вас. Остальные люди нанимаются в казино, переманиваются с других группировок, подкупаются и т.д. Максимальное количество в группе - ПЯТЬ человек, т.е. полная посадка в авто. Группа стартует с определённой суммой денег, но без оружие (его нужно будет покупать), машиной и одной подконтрольной точкой. Цели и задачи: группа занимается тем, что зарабатывает очки рейтинга и деньги, борется с конкурентами, занимается всем чем угодно. Итоги Игры подсчитываются на основе двух величин: деньги и рейтинг, т.е. недостаточно быть самой богатой или самой влиятельной - уважаемой – группировкой, чтобы победить нужно быть и самой богатой и самой уважаемой.

 
MasigДата: Понедельник, 08.06.2009, 13:00 | Сообщение # 3
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
4. Полиций (LVPD – Las Vegas Police Department) Несколько следователей во главе с начальником полиции, выполняют следующие функции охрана правопорядка, раскрытие преступлений и т.д. Они могут сотрудничать с кем угодно и когда угодно, если не будут пойманы за руку, но ОСНОВНЫМ и ПЕРВЫМ заданием является задержать как можно больше преступников. Т.е. за хранение и ношение оружия без разрешения, хранение и распространение наркотических веществ – всё что угодно, даже с подставными людьми, т.е. всё что незаконно, но и ещё раз НО – полицейского беспредела не будет, т.к. если на месте преступления не было ни одного сотрудника LVPD, то следователям для начала нужно найти свидетелей, составить протокол, возможно, сохранить фотографии и только после этого получать санкции на задержание.

5. SWAT (Special Weapon And Tactic) Это команда профессионалов, которые ВНИМАНИЕ не находятся в прямом подчинении у начальника полиции, находятся они в оперативном подчинении, и ВНИМАНИЕ самостоятельные действия для них тоже практически невозможны без одобрения начальника полиции, не считая выполнения основных задач, таких как поимка вьетнамского ветерана – Джона Рембо или оперативное реагирование на применение оружия, захвата заложников, налётов, ограбления в городе.

6.Наркоторговец. Небольшой магазинчик - слишком сказано, этот человек работает сам на себя, поэтому весь его магазин (STORE) всегда при нём, а может где-то есть складские помещения, тем не менее, этот человек видел многое от смены и войн поставщиков, до смены и войн арендодателей, ведь право на торговлю с таким товаром не возьмёшь в городской мэрии. В начале игры контролируется ребятами из Нью – Йорка, приносит деньги каждые 30 минут, т.е. (11:00, 11:30, 12:00), выручка от торговли отдаётся той группировке, которая приезжает в этот срок, если к точке приезжает одновременно две или три группировки, вопрос решается либо прямо на месте, либо без свидетелей, (забивается стрелка в оговоренное время и месте) – победитель, либо просто человечески договорившаяся сторона приезжает и забирает деньги и рейтинг, но не забывайте, что пока двое решают - третий может придти и забрать всё. У наркоторговца есть товар, который продаётся на протяжении 30 минут между контрольным временем: 1. Косяк. Таракан. Папироска. Все названия входят в общий сборник словарь наркомана и отдела по борьбе с наркотиками. Самый дешёвый способ снять ранение, т.е. если будучи ранеными в курите косяк (три минуты), т.е. на поле боя его особо не покуришь снимаете бинты с ранением и считается абсолютно здоровым. 2. Полкило. Ещё не расфасованный, но чистый товар, приходящий прямо из Колумбии, продаётся в пакетах любой группировке на протяжении получаса. ВНИАМАНИЕ одна из основных статей дохода – покупаете пакет, к примеру, за 1 в Казино Дону Карлионе продаётся за три, установочных цен и прайса нет, как договоритесь, но общий коридор цен всегда будет сформирован, так сказать сводки мировой наркотической биржи. 3. «Валькирия» (военный не опробованный прототип амфитамина необычного действия) стоит уйму денег и ещё не всегда есть в наличии, но одна ампула. Ампула священной жидкости способна вернуть и пробудить человека к жизни. Даже после попадания и констатации «мертв», каждый уважающий себя Дон хочет получить хотя бы одну такую ампулу. Одноразового использования. За контролирование точки наркоторговца группировка получает 1 звезду рейтинга и 3 единицы денег.

7.Торговец оружием. У этого человека вышедшего со средним образованием, после
эмиграции из какой-то страны вполне легальный бизнес, только легальный он для тех у кого есть лицензия на оружие, и очень, очень, очень маленького калибра. Но человека со средним образованием, после эмиграции из какой-то страны всегда есть, что предложить уважаемым людям, даже без лицензии, даже большого калибра и даже автоматического действия. Это ОЧЕНЬ нужный человек, каждый Дон общаясь с ним, не позволяет себе панибратства, но относится с должным уважением, так как все стволы конфискованные, прибывшие, к ним же патроны, заряды можно купить именно здесь. Точка приносит 2 звезды рейтинга и две единицы денег.

8.Сутёнёр.Вот он настоящий холёный хозяин, он всегда знает чего хочет клиент, и всегда может предложить лучшее, что у него есть, конечно же после массы потраченных усилий и времени на занятия индивидуально с каждым предлагаемым продуктом. Содержит в строгости, но иногда может позволить небольшую свободу. Со временем от него уже не хотят уходить. Каждая нанятая проститутка снимает все ранения, но дороже косяка, но если снимают всех (ТРЁХ) то группировка получают внеочередную звезду рейтинга (Съём 10 минут). Точка приносит 3 звезды рейтинга и 1 единицу денег.
Банкир. Вот уж кто знает ценность денег и времени. Этот человек оказался в гуще событий, но каким-то образом сумел подружиться со всеми и расположить к доверию.


9.Банкир пользуется доверием всех Донов, частных лиц, полицейского участка, и, конечно, самого Джона Рембо. Банкир принимает наличность каждый час (11:00, 12:00) после принятия денег банкиром деньги считаются положенными на безналичный счёт и являются несгораемыми для группировки, ВНИМАНИЕ до совершения вклада на счёт банкиру, т.е. на протяжении всего часа группировка носит всё свои деньги с собой, т.е. в багажник машины складываются наркотики, оружие, всё кроме денег – багажник является личным тайником команды, деньги же все переносятся с собой, либо при желании могут отдаться Дону Карлионе, но Дон с его казино всегда является лакомым кусочком для всех.

10.Адвокат. Мировой судья. Эти люди призваны помогать и исправлять ошибки внутренних органов, но все мы люди и соблазны у всех одни. ВНИМАНИЕ. Решение о задержание без прямых доказательств может принять только судья, так же как и об освобождении. Если присутствуют прямые доказательства вины, т.е. оружие, запрещённые предметы, вещества и т.д. решение принимается начальником полиции или командиром СВАТ.

11.Итальянская партия. Хозяева самого большого казино в Лас – Вегасе. Сдают помещения в аренду, проводят турниры, торгуют, продают, сдают, придают и т.д. это центр всей жизни Лас – Вегаса, здесь можно найти практически всё. Нужно спрашивать правильно чего хочешь и тогда получишь правильный ответ, где получить.

12.Джон Рембо. Старый вьетнамский ветеран. Приехал на честно заработанные деньги поиграть, отдохнуть, да просто на людей посмотреть, но какой-то необъяснимый, едва заметный легкий шорох прошёл на сердце у Джона, и понял, Джон, что он в силах исправить это место. Очистить его от всех и оставить свет… свет золота и …. Неоновых лампочек. Джон может появляться в городе, так как разыскивается человек в камуфляже и красной повязке в лесах, а как он выглядит никто не знает. У Джона своя задача.

13.Наёмники, Это те люди, которые постоянно, находятся при деле, тут заказ на кого – то, здесь взяли в группировку для усиления, вольнонаёмный, вольно уходящий, но за слова среди таких людей приятно отвечать.

14.Пресс – центр. Это Игроки в полном смысле, умирают, играют, но имеют свою газету, и свою сферу влияния.

 
MaxaДата: Суббота, 27.06.2009, 13:42 | Сообщение # 4
Символ
Группа: пользователь
Сообщений: 786
Награды: 16
Статус: Offline
На сколько я владею информацией, практически каждый "именной" персонаж на игре получит собственную легенду и биографию, которая будет переплетаться с судьбами других игроков. У КАЖДОГО ИМЕННОГО ПЕРСОНАЖА БУДЕТ СВОЙ ИГРОВОЙ КВЕСТ НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ ИГРЫ. Так что индийское кино и мексиканская драмма нам обеспечены. Легенды пишет РомСаныч. Они будут вручены каждому именному персонажу за несколько дней перед игрой для детального изучения.
Таким образом мы хотим достигнут уникальности линий поведения каждого человека на игре. Здесь нет БОЙЦОВ, но есть люди со своим прошлым и неясным будущим.
 
MasigДата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:48 | Сообщение # 5
PMC "BASTARDS"
Группа: военные
Сообщений: 334
Награды: 12
Статус: Offline
Да, действителбно, после длительного и взвешенного обсуждения было принято решение: КАЖДОМУ игроку, К А Ж Д О М У игроку написать легенду и сюжетный квест, который займёт 20-30% игрового процесса, остальное в игре!
 
ZA-DEDAДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:01 | Сообщение # 6
РомСаныч
Группа: военные
Сообщений: 126
Награды: 14
Статус: Offline
Итак правила:

Правила для ВСЕХ:
1. В помещении казино НЕ СТРЕЛЯТЬ;
2. Казино является мертвяком для всех;
3. Убили, - три минуты поваляйся для антуражу, надевай белую повязку, включай фонарик-мигалку, если ночь, оружие на плечо, и иди в мертвяк. ОРУЖИЕ СДАЙ БАРМЕНУ (придумано для сохранности дорогостоящего оборудования);
4. По машинам не стрелять.
5. Уголовная деятельность ограничивает вашу свободу на полчаса в темном полуразрушенном помещении (тюрьма) в самом конце полигона.
5. Максимально приветствуется театральные отыгрыши ролей которые вы себе выбрали или придумали.

ПО ВСЕМ НЕПОНЯТНЫМ ВОПРОСАМ СПРАШИВАТЬ СВОЕГО КОМАНДИРА, ЕСЛИ ТАКОВОГО НЕТ - БАРМЕНА.

Вопросы по времени мертвяка и условиям покупки оружия на построении.

Правила для командиров и основных персонажей намного сложней, их я опишу завтра.


Добрым словом можно убедить людей не воевать

Сообщение отредактировал ZA-DEDA - Понедельник, 05.10.2009, 22:04
 
Форум » Керченские страйкбольные проекты » Ролевая страйкбольная игра "Лас-Вегас 2. Отступники." » Основные сюжетные линии (Здесь содержится основная информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500